Ресурс турбины

Каждый обладатель турбированного двигателя обеспокоен вопросом долговечности и причинами выхода из строя турбины.

Важно помнить, турбокомпрессор выходит из строя не просто так. В 95% случаях это является результатом действия внешних факторов.

Специалисты в сфере турбонаддува утверждают, что турбина сама по себе – довольно надежное устройство, ресурс которого является сопоставимым с ресурсом двигателя. Однако на практике многие сталкиваются с тем, что на протяжении срока службы двигателя замена турбины происходит несколько раз.

Замена турбины

Производители турбин утверждают, что благодаря многоступенчатому промышленному контролю и высокотехнологичным автоматизированным линиям, на которых изготавливаются турбины, вероятность дефектов выпускаемой продукции приближена к нулю. С этим, и правда, трудно поспорить. 

Строго говоря, в отношении срока работы турбин существует множество точек зрения, но четкой статистики по этому вопросу не существует. Порой и на самых новых авто ломаются турбины, в то время как на старом автомобиле двигатель с заводской турбиной может разменять пятую сотню тысяч километров пробега.

Как бы то ни было, существуют определенные правила, соблюдение которых обеспечит долгое и безупречное функционирование Вашего турбокомпрессора:

  • Использование высококачественных смазочных материалов;
  • Сведение к минимум тепловых и стрессовых нагрузок на турбину;
  • Регулярное техобслуживание двигателя;
  • Эксплуатация авто согласно инструкции;
  • Обеспечение постоянного сервисного обслуживания всего автомобиля.

Запомните! Малейшие повреждения турбокомпрессора влекут за собой серьезные проблемы с двигателем. Поэтому за работой турбокомпрессора необходимо следить как можно внимательнее.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.