Ресурс турбины

Каждый обладатель турбированного двигателя обеспокоен вопросом долговечности и причинами выхода из строя турбины.

Важно помнить, турбокомпрессор выходит из строя не просто так. В 95% случаях это является результатом действия внешних факторов.

Специалисты в сфере турбонаддува утверждают, что турбина сама по себе – довольно надежное устройство, ресурс которого является сопоставимым с ресурсом двигателя. Однако на практике многие сталкиваются с тем, что на протяжении срока службы двигателя замена турбины происходит несколько раз.

Замена турбины

Производители турбин утверждают, что благодаря многоступенчатому промышленному контролю и высокотехнологичным автоматизированным линиям, на которых изготавливаются турбины, вероятность дефектов выпускаемой продукции приближена к нулю. С этим, и правда, трудно поспорить. 

Строго говоря, в отношении срока работы турбин существует множество точек зрения, но четкой статистики по этому вопросу не существует. Порой и на самых новых авто ломаются турбины, в то время как на старом автомобиле двигатель с заводской турбиной может разменять пятую сотню тысяч километров пробега.

Как бы то ни было, существуют определенные правила, соблюдение которых обеспечит долгое и безупречное функционирование Вашего турбокомпрессора:

  • Использование высококачественных смазочных материалов;
  • Сведение к минимум тепловых и стрессовых нагрузок на турбину;
  • Регулярное техобслуживание двигателя;
  • Эксплуатация авто согласно инструкции;
  • Обеспечение постоянного сервисного обслуживания всего автомобиля.

Запомните! Малейшие повреждения турбокомпрессора влекут за собой серьезные проблемы с двигателем. Поэтому за работой турбокомпрессора необходимо следить как можно внимательнее.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.