Старые турбины в зачет

Внимание! Спешим известить наших клиентов, что у нас Вы можете не только приобрести новый турбокомпрессор, но и сдать в зачет старый. Чаще всего после установки нового турбокомпрессора ставшая ненужной старая турбина либо выбрасывается, либо сдается в ремонт.

Однако, восстановка турбокомпрессора является сложным технологическим процессом, и сделать это в российских условиях качественно не всегда невозможно. Большое количество поломок среди отремонтированных турбокомпрессоров – следствие недоброкачественного ремонта – наносит прямой ущерб автовладельцам и косвенный – производителям турбокомпрессоров, таким, как Garrett или BorgWarner.

Чтобы воспрепятствовать этому, производители с 2012 года мотивируют своих дистрибьюторов отправлять б/у турбокомпрессоры для глубокой переработки на заводе. Излишне упоминать, что заводская восстановка турбокомпрессора – это совершенно иной уровень качества ремонта.

Турбина до восстановленияВосстановленная турбина

Специальное предложение!

В зависимости от состояния Вашего старого турбокомпрессора и стоимости на рынке нового турбокомпрессора той же модели мы готовы выплачивать до 3000 руб. за каждую старую турбину.

С такой турбиной Вы можете обратиться в любой из наших офисов. Оценка б/у турбокомпрессора производится сразу же.

Ниже перечислены критические дефекты, не позволяющие восстановить турбокомпрессор.

Турбокомпрессоры с такими дефектами не могут быть приняты в зачет.

Сильное повреждение клапана

Сильное повреждение клапана

 

Отсутствие клапана

Отсутствие клапана

 

Наличие трещины в корпусе

Наличие трещины в корпусе

Разрушенный корпус

Разрушенный корпус

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Продажа и ремонт турбин в Ростове-на-Дону

В декабре 2017 года компания БР-Турбо в Ростове-на-Дону переехала в собственное здание по адресу: ул. Всесоюзная, 7"В". 

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора.