Старые турбины в зачет

Внимание! Спешим известить наших клиентов, что у нас Вы можете не только приобрести новый турбокомпрессор, но и сдать в зачет старый. Чаще всего после установки нового турбокомпрессора ставшая ненужной старая турбина либо выбрасывается, либо сдается в ремонт.

Однако, восстановка турбокомпрессора является сложным технологическим процессом, и сделать это в российских условиях качественно не всегда невозможно. Большое количество поломок среди отремонтированных турбокомпрессоров – следствие недоброкачественного ремонта – наносит прямой ущерб автовладельцам и косвенный – производителям турбокомпрессоров, таким, как Garrett или BorgWarner.

Чтобы воспрепятствовать этому, производители с 2012 года мотивируют своих дистрибьюторов отправлять б/у турбокомпрессоры для глубокой переработки на заводе. Излишне упоминать, что заводская восстановка турбокомпрессора – это совершенно иной уровень качества ремонта.

Турбина до восстановленияВосстановленная турбина

Специальное предложение!

В зависимости от состояния Вашего старого турбокомпрессора и стоимости на рынке нового турбокомпрессора той же модели мы готовы выплачивать до 3000 руб. за каждую старую турбину.

С такой турбиной Вы можете обратиться в любой из наших офисов. Оценка б/у турбокомпрессора производится сразу же.

Ниже перечислены критические дефекты, не позволяющие восстановить турбокомпрессор.

Турбокомпрессоры с такими дефектами не могут быть приняты в зачет.

Сильное повреждение клапана

Сильное повреждение клапана

 

Отсутствие клапана

Отсутствие клапана

 

Наличие трещины в корпусе

Наличие трещины в корпусе

Разрушенный корпус

Разрушенный корпус

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.