Типы турбин Garrett by Honeywell

Как уже упоминалось в этой статье, посвященной типам турбин, каждый производитель имеет свою систему классификации турбокомпрессоров. В этой статье мы опишем принцип, положенный в основу классификации турбокомпрессоров английского производителя Honeywell, выпускающего продукцию под брендом Garrett.

При замене вышедшего из строя турбокомпрессора знать классификацию совершенно необязательно, вполне достаточно указать менеджеру номер турбокомпрессора по производителю или OEM (подробнее здесь). 

Статья будет интересна в первую очередь тем, кто планирует заняться тюнингом своего автомобиля или имеет отношение к системам турбонаддува в силу своей профессии.

Тип турбокомпрессоров Garrett имеет буквенно-цифровое обозначение, которое отражает ряд ключевых параметров, а именно:

  • Поколение колеса турбокомпрессора;
  • Размер турбокомпрессора;
  • Размер колеса компрессора;
  • Наличие шарикоподшипниковой системы;
  • Технология изменяемой геометрии сопла

 

… и многое другое. Рассмотрим классификацию на примере турбины GTX2860RS.

Схема гарретт

A

Изменяемая геометрия сопла (VAT)

P

Изменяемая геометрия сопла (VNT OP)

B

Безгаечное крепление ротора

R

Шарикоподшипниковая система

C

Керамический корпус

S

Одно отверстие в байпасе

D

Два отверстия в байпасе

T

Сплав титана и алюминия

E

Адаптер совмещен с корпусом турбины

V

Изменяемая геометрия сопла (VNT)

F

Угольная изоляция

W

Охлаждение корпуса

G

Актуатор рециркуляции

Z

Компактные размеры

H

Отдельный адаптер коллектора

 

I

Коллектор частично интегрирован в корпус

 

K

Turbo assisted hydraulic

 

L

Водяное охлаждение

 

M

Интегрированный выпускной коллектор

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Замена картриджа турбины: особенности ремонта

Замена картриджа турбины — частая проблема, с которой сталкиваются автолюбители. Решить ее, конечно, можно и самостоятельно, но лучше все же отдать это дело в руки профессионалов, которые ежедневно рассматривают буквально сотни ситуаций, когда турбокомпрессор начинает, что называется, капризничать.

Диагностика турбины

 Увеличение уровня потребления горючего и масла, уменьшение мощности, постоянный перегрев двигателя – с большой долей вероятности эти признаки указывают на наличие проблем в работе турбины. С другой стороны, аналогичные симптомы являются актуальными и при других поломках. Определить причину неисправности можно только в рамках диагностики. На самостоятельное проведение проверки уйдет слишком много времени, при этом нельзя гарантировать истинность результата. Поэтому лучше всего воспользоваться помощью квалифицированных специалистов из сервисного центра.

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.