Турбокомпрессоры для тюнинга

dvigМногие задумываются о том, чтобы повысить мощность своего автомобиля. Тюнинг-ателье сегодня предлагают широкий спектр услуг по модернизации легковых автомобилей. Одним из самых распространенных решений остается установка турбонаддува.

Турбокомпрессор не только разгоняет двигатель. Он также снижает уровень потребления топлива и делает автомобиль более экологичным, существенно уменьшая объем вредных выбросов, в частности CO2. Турбокомпрессоры становятся все более популярными, автопроизводители все чаще практикуют заводскую установку турбокомпрессора. Согласно исследованиями агентства NBC News, в 2017 году турбокомпрессоры будут установлены на 36 млн. автомобилей.

Но что делать, если автомобиль не был оснащен турбокомпрессором на заводе? Для того и существуют упомянутые сервисы, занимающиеся «разгонкой» двигателя. Кроме того, крупнейшие производители турбокомпрессоров по всему миру выпускают особые серии турбин, предназначенных именно для тюнинга. В частности, английская компания Honeywell и с широко известным брендом Garrett представляет свою продукцию, предназначенную для увеличения мощности автомобиля: серии GT12, GT15-GT25, GT30-GT45, GT47-GT55, GT60-GT-70.

GT12Garrett GT25GT45GT70

                 GT 12                                     GT 25                                      GT 45                                  GT 70    

GT55

 GT 55

Интерес Honeywell Garrett к турбинам для тюнинга связан с последней тенденцией к расширению вторичного рынка компании. Турбокомпрессоры этих серий отличаются несколько упрощенной конструкцией, однако создаются с применением самых современных технологий вроде изменяемой геометрии крыльчатки или керамических шарикоподшипников. 

Не следует, однако, забывать, что установка турбокомпрессора в отличие от его замены – занятие значительно более дорогое и в некотором роде рискованное. Если турбокомпрессор не устанавливался на заводе, на это были свои причины. Необходимо помнить, что тюнинг двигателя никак не предусматривается правилами эксплуатации ТС. Поэтому тюнинг остается занятием главным образом гонщиков и спортсменов, для которых важна не столько надежность и долгий срок службы автомобиля, сколько его способность выжать больше ЛС за малый промежуток времени.

Если все же было принято решение протюнинговать автомобиль, мы будем рады предложить Вам соответствующий турбокомпрессор. И хотя мы не специалисты по подбору турбин для тюнинга, они всегда есть в нашем ассортименте.  

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.