Турбокомпрессоры от компании Cummins Turbo Technologies

Турбокомпрессоры Holset - стандарт в сфере турбомашиностроения и воздухообработки мирового масштаба. Они созданы для работы при среднем и повышенном уровне тяжести. Разработчиком стала компания, производитель турбокомпрессоров Cummins Turbo Technologies. Находясь уже 60 лет на рынке, компания завоевала доверие клиентов. В серию Holset вошли турбокомпрессоры различной мощности.

Польза турбокомпрессора?

Двигатель сжигает топливно-воздушную смесь и таким образом производит энергию механического характера. Эта энергия нужна, чтобы перемещать вверх и вниз поршни. Они вращаются, чтобы вращались колеса автомобиля. От того, насколько большой является механическая энергия, прямо зависит уровень мощности самого двигателя.

турбокомпрессоры Holset

Работа турбокомпрессора незаменима для дизельного двигателя. Поэтому он нуждается в применении высокотехнологичных элементов. Специалисты из Cummins Turbo Technologies объединили многолетний опыт в области производства турбин и знания в автомобильной сфере. Благодаря этому смогла создать Holset Turbocharger - агрегат, который отличается высоким уровнем качества, большим сроком службы, безопасностью и надежностью при работе. Согласитесь, это то, что нужно вашему двигателю.

Технология Holset VGT™ обладает неоспоримыми преимуществами
и помогает:

  • Достичь хорошего уровня управляемости автомобиля, которая удовлетворяет изготовителей двигателей, а также быть уверенным в ее надежности.
  • Снизить расход топлива.
  • Увеличить на максимум наддув при работе двигателя и снизить переключение передач.
  • Ускорить процесс торможение без усилий на тормоза колес.
  • Сократить количество ремонтов/замены деталей благодаря надежности и долговечности оборудования.
  • Облегчить управления повторной циркуляцией отработавших газов (EGR) благодаря соответствию технологии всем стандартам по выхлопным газам.

Турбина повышает производительность двигателя автомобилей МАН

Турбокомпрессоры этой серии отлично подходят для автомобилей МАН и призваны решить проблемы, которые возникают с турбинами в результате работы в условиях повышенной сложности. Специалисты выбрали правильные инженерные решения и необходимые материалы, благодаря которым турбина man является надежным и безопасным в работе, а также имеет высокую производительность.

 

турбина ман

Долговечность

Для автомобилей, которые постоянно используются для работы (например, автобусы и грузовики, собирающие мусор), нужны долговечные компоненты в турбокомпрессорах. Для таких машин в турбокомпрессорах Holset Turbocharger устанавливаются титановые лопатки, которые не так быстро разрушаются. Это позволяет изготавливать надежные турбокомпрессоры, которые отвечают необходимым стандартам эксплуатации.

Двигатели, скорость рабочего цикла которых достаточно высокая, подвержены высоким температурам при наддуве. Учитывая это, компания оснащает турбокомпрессоры крышками из чугуна, которые повышают надежность, долговечность, а также безопасность компонентов двигателей.

Соответствие предназначению

Опытные и компетентные в сфере разработки турбокомпрессоров специалисты, обладающие знаниями особенностей двигателей, выбрали подходящие материалы для продукции. За счет этого вышедшие на рынок турбокомпрессоры Holset имеют большую производительность и максимально полезны в каждой сфере применения.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.