Устройство турбокомпрессора

устройство турбины


1. Улитка турбины

2. Крыльчатка турбины

3. Улитка компрессора

4. Крыльчатка компрессора

5. Система подшипников

 

Улитка компрессора

улитка турбины

Улитка турбины (основной компонент турбины дизельного и бензинового двигателя) изготавливается из различных сортов сфероидизированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.


 Основные требования:

- устойчивость к ударам;

- устойчивость к высоким температурам;

- легкость механической обработки;

- устойчивость к окислению.

 

Крыльчатка турбины

крыльчатка

Эта деталь устанавливается в корпусе турбокомпрессора и соединяется со штифтом, который отвечает за вращение крыльчатки турбины.

 

Основные параметры крыльчатки:

 

  • - имеет качественное покрытие из сплава никеля;
  • - деталь сделана из стойкого и прочного сплава;
  • - высокий температурный режим (выдерживает до 760 градусов Цельсия)

 

Требования:

  • - высокая стойкость к изнашиванию;
  • - стойкость к коррозии и деформациям.

 

Улитка турбокомпрессора

улитка турбины

Улитку турбины отливают из сплавов алюминия, причем под различные типы турбокомпрессоров используются специально изготовленные сплавы, которые отвечают температурному режиму работы компрессора, нагрузкам и прочим специфическим характеристикам.

 

Параметры улитки:

 

  • - изготавливается из специального сплава;
  • - имеет точные формы и размеры;
  • - рабочая температура коло 200 °C

 

Основные требования:

  • - высокая устойчивость к механическим нагрузкам;
  • - точные размеры, высокое качество обработки.

 

Крыльчатка компрессора

крыльчатка турбокомпрессора

Изготавливается из сплава алюминия, методом литья с использованием резиновой формы. В матрицу заливается расплавленный метал, а после того как он остывает, крыльчатку извлекают из формы, после чего деталь полируют и растачивают, благодаря чему повышается коэффициент сопротивление усталости метала.

 

 

Основные параметры:

- изготовлена из сплава алюминия.

 

Требования:

  • - хорошее сопротивление усталости метала;
  • - хорошая устойчивость к коррозии;
  • - для некоторых моделей мощных турбокомпрессоров лопасти крыльчаток изготавливаются из титана для увеличения срока эксплуатации.

 

Система смазки подшипников

устройство смазки подшипников турбокомпрессораОсновной функцией корпуса системы подшипника является обеспечение местоположения для плавающей системы подшипника вала, вращение которого может достигать 170 тысяч об./мин.

Основные параметры:


  •  - изготовлен из металла;
  • - во время обработки выполняется обязательная расточка, шлифовка и полировка детали;
  • - специальная конструкция, повышающая эффективность охлаждения.

 

Требования:


  • - высокое качество обработки;
  • - стойкость к высоким температурам;
  • - жесткость конструкции;

 

Система подшипников

система пошипников турбокомпрессора

 

Один из самых важных составляющих устройства турбокомпрессора дизельного и бензинового двигателя. Эта составляющая турбины должна справляться с высокими температурными режимами, безотказно работать при переключении режимов и наличии грязи в смазке. Подшипники этой детали изготовлены из специальных медных или бронзовых сплавов, для того, чтобы обеспечить подшипники этой детали необходимыми характеристиками износостойкости и прочности.

 

 

 

 

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбин Borg Warner

Компания BorgWarner производит турбины долгие годы и заслужила носить титул лучших из лучших в своем деле. На сегодняшний день продажа и ремонт турбин BorgWarner является неотъемлемой частью работы нашей фирмы.  Благодарные отзывы покупателей подтверждают надежность, долговечность и приоритетность в использовании турбинBorgWarner.

Замена картриджа турбины: особенности ремонта

Замена картриджа турбины — частая проблема, с которой сталкиваются автолюбители. Решить ее, конечно, можно и самостоятельно, но лучше все же отдать это дело в руки профессионалов, которые ежедневно рассматривают буквально сотни ситуаций, когда турбокомпрессор начинает, что называется, капризничать.

Диагностика турбины

 Увеличение уровня потребления горючего и масла, уменьшение мощности, постоянный перегрев двигателя – с большой долей вероятности эти признаки указывают на наличие проблем в работе турбины. С другой стороны, аналогичные симптомы являются актуальными и при других поломках. Определить причину неисправности можно только в рамках диагностики. На самостоятельное проведение проверки уйдет слишком много времени, при этом нельзя гарантировать истинность результата. Поэтому лучше всего воспользоваться помощью квалифицированных специалистов из сервисного центра.