Взрыв турбины

Вероятность столкнуться с таким явлением, как взрыв турбины, для обычного водителя равна приблизительно нулю. Однако у гонщиков и спортсменов она существенно выше. Каким бы высоким не было качество изготовления турбины, излишние нагрузки могут привести к выходу ее из строя. Взрыв является самым зрелищным способом сломать турбину. Как это происходит?

работа турбины

Если выразить мысль максимально кратко, это отделение лопастей турбины от вала под действием центробежной силы, превосходящей прочность материала, из которого они сделаны. Крупные турбины выдерживают 90 000 оборотов в минуту, а самые малые образцы турбин способны работать со скоростью 200 000 оборотов в минуту, в условиях температуры, превосходящей 1000 градусов. Однако у любого материала есть свой запас прочности, особенно при интенсивных постоянных нагрузках (как, например, на городских автобусах). Когда он превышен, лепестки крыльчатки турбины либо их части отрываются от вала, и, отскакивая от стенок турбины, полностью разрушают крыльчатку. При этом части крыльчатки могут вылететь из корпуса турбины и серьезно повредить узлы, находящиеся по соседству с турбиной. Часто причиной взрыва становится попадание в систему отработанных газов постороннего предмета (в особенности при внедорожных ралли).

ралли

Вернуть турбину в строй можно посредством ремонта с заменой картриджа. Такой ремонт стоит около 20000 руб., что включает в себя разбор, установку нового картриджа, сбор и балансировку. Поэтому интенсивных нагрузок на турбину следует по возможности избегать.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбин Borg Warner

Компания BorgWarner производит турбины долгие годы и заслужила носить титул лучших из лучших в своем деле. На сегодняшний день продажа и ремонт турбин BorgWarner является неотъемлемой частью работы нашей фирмы.  Благодарные отзывы покупателей подтверждают надежность, долговечность и приоритетность в использовании турбинBorgWarner.

Замена картриджа турбины: особенности ремонта

Замена картриджа турбины — частая проблема, с которой сталкиваются автолюбители. Решить ее, конечно, можно и самостоятельно, но лучше все же отдать это дело в руки профессионалов, которые ежедневно рассматривают буквально сотни ситуаций, когда турбокомпрессор начинает, что называется, капризничать.

Диагностика турбины

 Увеличение уровня потребления горючего и масла, уменьшение мощности, постоянный перегрев двигателя – с большой долей вероятности эти признаки указывают на наличие проблем в работе турбины. С другой стороны, аналогичные симптомы являются актуальными и при других поломках. Определить причину неисправности можно только в рамках диагностики. На самостоятельное проведение проверки уйдет слишком много времени, при этом нельзя гарантировать истинность результата. Поэтому лучше всего воспользоваться помощью квалифицированных специалистов из сервисного центра.