Гарантийные обязательства

BR Turbo представляет интересы производителей турбокомпрессоров мирового уровня и гарантирует качество реализуемой продукции. Экспертиза ТКР с целью установления причин поломки проводится в центральном офисе компании BR Turbo в г. Санкт-Петербурге либо, при необходимости, на производстве завода-изготовителя. Экспертиза включает в себя полную разборку и анализ выявленных признаков неисправностей. Гарантийное заключение состоит из общего описания состояния ТКР, описания его явных и скрытых дефектов, полного списка произведённых работ, заключения и рекомендаций. К экспертному заключению прилагаются цветные фото.

Внимание перепродавцам и их клиентам! Претензии по качеству турбокомпрессоров от третьих лиц не принимаются. BR Turbo несет обязательства только перед своим клиентом, удостоверившим гарантийный лист личной подписью.

Внимание всем! Турбокомпрессор после полной его дефектации может быть приведен в рабочее состояние только посредством его фактического ремонта, цена которого оговаривается с менеджерами БР Турбо.

Клиент, находящийся к Санкт-Петербурге, Москве или Ростове-на-Дону, имеет возможность оформить сдачу турбокомпрессора на экспертизу в офисе BR Turbo. Клиенты из Санкт-Петербурга также могут присутствовать при разборе турбокомпрессора лично (такая возможность оговаривается с техническим специалистом). Клиентам из Москвы и Ростова-на-Дону следует иметь в виду, что переброска турбокомпрессора в Санкт-Петербург для проведения экспертизы через региональный офис может потребовать больше времени, чем самостоятельная отправка турбокомпрессора.

Внимание всем! Перед сдачей/отправкой турбокомпрессора на экспертизу клиенту BR Turbo следует обязательно получить предварительную консультацию менеджера BR Turbo. В ряде случаев консультации оказывается достаточно для устранения препятствий к нормальной работе турбокомпрессора. Получить консультацию можно по тел. 8800-77-55-684 (звонок бесплатный по России).

При самостоятельной отправке турбокомпрессора на экспертизу в Санкт-Петербург клиенту BR Turbo надлежит придерживаться порядка действий, приведенного ниже. Это позволит избежать ошибок и ускорить процесс получения гарантийного заключения.

  1. Убедиться, что обстоятельства выхода турбокомпрессора из строя не противоречат Условиям гарантии, указанным в гарантийном талоне;
  2. Заполнить и отсканировать бланк заявления о сдаче турбокомпрессора на экспертизу (при невозможности сканирования – сфотографировать или скопировать текст);
  3. Собрать пакет документов, указанных в п. 1.2 Условий гарантии, включая оригинал заявления о сдаче ТКР на экспертизу. В целях ускорения процедуры следует приложить также оригиналы или копии всех документов, имеющих отношение к установке турбокомпрессора;
  4. Подготовить турбокомпрессор и пакет документов к транспортировке таким образом, чтобы исключить случайное повреждение ТКР;
  5. Отправить ТКР и пакет документов по адресу, указанному в ходе предварительной консультации. Отправка осуществляется транспортной компанией за счет отправителя;
  6. Проинформировать гарантийный отдел в Санкт-Петербурге об отправке посылки электронным письмом по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Письмо должно содержать следующую информацию:
    • Электронная копия заявления о сдаче ТКР на экспертизу;
    • Контактные данные (телефон и обратный адрес – обязательно);
    • Копия квитанции/информация (текстом) об отправке груза, в частности:
      1. Название транспортной компании;
      2. Номер квитанции;
      3. Дата отправки груза;
      4. Дата предполагаемого прибытия посылки в Санкт-Петербург;
      5. Данные о получателе (водитель /компания – следует уточнить у менеджера);
    • Перечень прилагаемых документов;
  7. Убедиться в получении сопроводительного электронного письма гарантийным отделом путем звонка по телефону +7 (921) 889-00-04 (технический специалист) или 8800-77-55-684, доб. 1 (офис BR Turbo Санкт-Петербург, звонок бесплатный);
  8. Убедиться в получении посылки гарантийным отделом и получить дальнейшие инструкции путем звонка на номер +7 (921) 889-00-04 (технический специалист) или 8800-77-55-684, доб. 1 (офис BR Turbo Санкт-Петербург, звонок бесплатный);


На диагностику турбокомпрессора в Санкт-Петербурге требуется в среднем 7 дней с момента его получения. Диагностика на производстве завода-изготовителя может занимать до 45 календарных дней.

Внимание всем! По окончании экспертизы разобранный ТКР остается на хранении на складе БР Турбо в течение 1 месяца. За это время владельцу турбокомпрессора следует принять решение относительно дальнейших действий с турбокомпрессором. В противном случае турбокомпрессор будет утилизирован.

Ссылки для скачивания:

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Картридж Refone: ставка на качество

Почему мастера специализированных СТО всё чаще предлагают купить картриджи Refone при выполнении ремонта изношенных турбин? Что это за бренд на рынке автозапчастей? Давайте с этим производителем и его продукцией познакомимся поближе.

Турбина на Cummins: надёжность как аксиома

Большинство автомобилистов или ремонтников, решивших купить турбину Cummins, сегодня имеют представление о качестве и возможностях турбокомпрессорных систем этого производителя. Информация ниже – для тех, кто ещё не знаком с его продукцией.

SLTurbo – картриджи без вопросов

Представители компании-производителя турбин и комплектующих к ним SL Turbo главным своим преимуществом считают наличие производственного опыта (с 1995 года) и постоянное стремление работать эффективно. Эти качества позволили бренду выйти и успешно закрепиться на международном рынке.Выпуская в год более 220 тыс. турбокомпрессоров для грузовых, легковых авто и автобусов, а также широкий ассортимент деталей к ним, компания превратилась в ведущего в мире производителя автозапчастей.