1,97-литровый двигатель Honda Civic разгнали до 200 миль в час с турбонаддувом Garrett

Семейный магазин Youngbloods Hot Rods в Юте занимается производством отмеченных наградами шоу- и гоночных автомобилей с 1965 года. Джей Ди и его сестра Али разделяют обязанности водителя Del Sol и настолько впечатлили владельца Civic Джона Хэнсона своими навыками, что их наняли, чтобы вернуть к жизни бывший самый быстрый Civic в мире от Lucas Oil.

Шасси Honda Civic EK было доставлено для модернизации зимой 2020-2021 годов. Существующий двигатель B18C1 GSR был увеличен до 1,97 литра, чтобы соответствовать ограничению объемандвигателя объемом 2,0 литра, установленному в классе G-engine land speed. Команда Youngblood приобрела новый стоковый блок Integra GSR с рукавами, извлекла все, что смогла, из портированной головки Integra GSR P72, а JD занялся сборкой нового двигателя, который затем был залит масляными жидкостями Lucas и подключен к аккумулятору Optima yellow top.

Для повышения мощности компания Youngblood's Hot Rods изготовила специальный турбокомплект, включающий красивый трубчатый коллектор, к которому был прикреплен болтами турбокомпрессор Garrett G-Series G35-1050 turbo. Изогнутые на оправке 3-дюймовые трубопроводы и сантехника подаются в огромный промежуточный охладитель типа ”вода-воздух", который находится на полу Civic со стороны пассажира, прежде чем охлажденный и сжатый воздух подается обратно в двигатель B18.

Огромный турбокомпрессор Garrett с V-образным корпусом турбины способен развивать мощность до 1050 лошадиных сил и может показаться слишком большим для двигателя объемом менее 2 литров, но он идеально подходит для скоростных гонок. Настоящая мощность не подключается до тех пор, пока Civic не переключит свою специальную коробку передач с двухдисковым сцеплением на четвертую передачу.

Кортни Грин из CGR Racing занялся настройкой двигателя с помощью ECU Hondata S300, и на динамо-машине с наддувом всего около 13 фунтов Civic с наддувом Garrett легко развивает 700 лошадиных сил. Однако на соревнованиях автомобиль настраивается на скромную мощность в 620 лошадиных сил на топливе VP Racing C16.

Работа в классе land speed G / BGC (G-engine, Blowed Gas Coupe) ограничивает аэродинамику заводскими линиями кузова и лишь несколькими незначительными модификациями, поэтому Youngbloods были ограничены изменениями, которые они могли внести. Подвеска RideTech coilover с высокой скоростью пружинения и нижними рычагами управления billet обеспечивает устойчивость Honda с низкой посадкой на высокой скорости, в то время как колеса Wheelsmith 26 ”x4.5” оснащены шинами Goodyear land speed и дисками Mooneyes Moon.

До того как Янгблада занялся им, Civic уже могу разгоняться в зоне 230 миль в час и установил несколько мировых рекордов. Вот так серийный автомобиль установил рекорд BGC на скорости 208 миль в час в 2018 году.

Тем не менее, во время гонок на Неделе скорости Ассоциации хронометража Южной Калифорнии в 2021 году в Бонневилле Солт-Флэтс в Юте с многократным рекордсменом Али за рулем, Hanson / Youngblood Lucas Oil Civic смог разогнаться до скорости 187,905 миль в час, прежде чем появились механические гремлины и вынудили досрочно завершить гонку. пикник для команды.

В дополнение к Honda Civic Si 1999 года выпуска, Youngblood's Hot Rods в настоящее время выпускает три родстера с турбонаддувом Garrett, и все три также являются рекордсменами Бонневилля. Вся команда Youngblood гордится тем, что продолжает семейное наследие преобразования мечты в реальность, и, несомненно, в ближайшие годы установит еще больше мировых рекордов.

 

АВТОМОБИЛЬ: 1999 Honda Civic Si

ДВИГАТЕЛЬ: Acura B18C1 1,97-литровый

ТУРБО: Турбокомпрессор Garrett G-Series G35-1050

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Acura Integra LS механическая

МОЩНОСТЬ: 700+

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: гонок на скорость

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии