4779,8 лошадиных сил! Мод Twin Turbo Pro от Марка Мике, усиленный двумя турбинами G57

Марк Мике работает на сцене дрэг-рейсинга уже много лет, и ему не привыкать к выступлениям. Его компания M&M Transmission была основана в 1996 году и специализируется на трансмиссиях для дрэг-рейсинга, гидроусилителях и высокоточных переключателях передач.

Один из способов, через которые Марк остается на вершине конкуренции, - использовать свою продукцию в собственном гоночном автомобиле. Ранее он пилотировал Malibu с двойным турбонаддувом мощностью 4600 лошадиных сил, принадлежащий Джейсону Картеру. Malibu по-прежнему демонстрирует самую быструю скорость в RVW Radial Vs World - 221 миль в час на 1/8-й миле, используя два 88-мм турбонаддува Garrett GTX5533R II поколения. Автомобиль завоевал популярность и репутацию одного из лучших в своем классе.

Но что делать, когда и 4600 лошадиных сил уже недостаточно? Как вы уже догадались, построить новый автомобиль. Автомобили с модификацией Pro отличаются от других классов благодаря своему трубчатому шасси, шинам big drag slick, изготовленным на заказ и очень аэродинамичному кузову из карбона / стекловолокна с функционирующими дверями, а также двигателям огромного объема, и это лишь некоторые из них.

Марк, будучи поклонником стилей кузова Chevrolet, выбрал для своей новой сборки кузов Camaro SS 1969 года выпуска. Идеально подчеркнутые серебристые бамперы, светлые окантовки и решетка радиатора делают этот автомобиль произведением искусства. Под кузовом находится восьмицилиндровый двигатель billet Pro Line Racing Hemi, множество новинок FuelTech, включая форсунки FT600, 720 фунтов /час и FT Spark. Эта комбинация двигателей усиливается двумя новейшими, наиболее совершенными крупными турбокомпрессорами Garrett - G-Series G57-2550 98mm Pro Mod turbo.

Поскольку сборка автомобиля завершена в начале января, последнее, что нужно сделать перед тестированием и гонками - это настроить его. Настройка такого мощного автомобиля - сложный процесс, который может занять несколько дней, поскольку автомобиль прикреплен болтами к динамометру на задних ступицах, чтобы он мог имитировать реальные пробеги 1/8 или ¼ мили. Во время каждого запуска компьютерные данные, такие как топливо, наддув, EGT, обороты в минуту, анализируются и обрабатываются до тех пор, пока двигатель не сможет безопасно работать на полной скорости и мощности. Чтобы достичь этого, Марк Мике объединил усилия с Луисом де Леоном из FuelTech и Стивом Петти из Pro Line.

После двухдневной калибровки и тюнинга Camaro Мике выдал 4779,8 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту при 55 фунтах наддува. Это впечатляющий результат, который, по мнению Марка, является неплохим началом, и при дополнительных тестированиях и калибровке мощность feels может легко превысить 5000 лошадиных сил уже в этом году.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии