700-сильный универсал Subaru Legacy от Krispy Media полностью укомплектован турбонаддувом Garrett

Krispy Media построила 700-сильный универсал Subaru Legacy как мощный шоу-кар с турбонаддувом Garrett.

Создатель Krispy Media решил кардинально преобразовать универсал Subaru Legacy GT 2005 года выпуска, который сначала служил киностудии Rolling Film и сделал там неплохую карьеру.

В качестве базы был взят спортивный универсал с базовыми креплениями и силовым агрегатом GrimmSpeed stage 3 мощностью 265 лошадиных сил. Он хотел большего – намного большего – и установил сотрудничество для этого с командой Area1320 Motorworks в Пенсильвании для полной перестройки.

Начав с блока двигателя IAG Magnum EJ25 с соответствующими головками IAG stage 4, портированными на ЧПУ, специалисты Subaru Area1320 собрали полный комплект и затем установили его в универсал. Затем был присоединен впускной коллектор AMS Performance с его массивными воздушными патрубками.

Четырехцилиндровый двигатель BOXER был затем соединен с шарикоподшипниковым турбонагнетателем Garrett GTX3576R Gen II малой мощности, способным развивать мощность до 750 лошадиных сил, в конфигурации, установленной спереди, что позволило ему проглядывать прямо через радиаторную решетку.

Намереваясь показать Subaru на выставке Toyo Tires Tread Pass на выставке SEMA 2019, студия отправила универсал на покраску в великолепный оттенок House of Kolor Razberry. Набор сверхчистых колес Rotiform, обтянутых резиной Toyo и оснащенных массивным отрицательным развалом, довершил безупречный внешний вид шоу-кара.

На шоу этот автомобиль определенно имел успех, и Legacy GT Петруччо получил массу похвал. Было любопытно посмотреть, насколько его производительность будет соответствовать внешнему виду, и несколько месяцев спустя он вернул его в Area1320, чтобы проверить это.

Создателям шоу-кара многого хотелось, поэтому они заменили топливо на этанол Е85 и приступили к проверке. С датчиком расхода топлива Cobb Tuning flex Garrett GTX3576R turbo увеличивал мощность Subaru Legacy GT Wagon все больше и больше. Начиная с 541 ЛС мощность ползла выше с каждым рывком, пока пропуск топливных форсунок DeatschWerks не достиг своего предела. Конечным результатом стали впечатляющие 657,6 лошадиных сил и 522,9 фунт-фут крутящего момента.

На следующий день, однако, Area1320 установил набор топливных форсунок DeatschWerks объемом 2200 куб.см / мин и поставил Krispy Media Legacy GT на dyno для последней попытки ... и в результате получилось 683,2 лошадиных силы и 584,8 крутящего момента с пламенем, вырывающимся из яркого титанового выхлопа.

Чтобы отпраздновать потрясающие характеристики своего феноменального универсала, Петруччо отправился на Subaru в феерию фототурниров протяженностью 10 000 миль, чтобы всем показать эту невероятную сборку.

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: 2005 Subaru Legacy GT

ДВИГАТЕЛЬ: IAG Magnum Subaru EJ25 4-цилиндровый boxer

ТУРБО: Турбокомпрессор Garrett GTX3576R Gen II

ТРАНСМИССИЯ: шестиступенчатая коробка передач Spec B

МОЩНОСТЬ: 683

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: улицы, шоу

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии