Автомобиль Toyota Supra с турбонаддувом Garrett от Motion Auto Развивал более 400 лошадиных Сил

Этот уникальный уличный автомобиль Toyota Supra, подаренный счастливому победителю конкурса Motion Auto, был модернизирован турбонаддувом Garrett. В MK4 Toyota Supra есть что-то такое, что привлекает самых разных людей. Может быть, это мощный потенциал двигательной платформы 2JZ-GTE, а может быть, это обтекаемый японский мускулистый экстерьер автомобиля, а может быть, это просто потому, что это был автомобиль героя в первом из фильмов франшизы "Форсаж". Какова бы ни была причина, команда Motion Auto воплотила мечты одного счастливого фаната в реальность, подарив Toyota Supra 1995 года выпуска с турбонаддувом Garrett.

Программа розыгрышей Motion Auto позволяет участникам принять участие и выиграть множество различных автомобилей, и этот Mark IV Supra был дополнен крутым призом в размере 10 000 долларов наличными в конкурсе, который завершился 21 июня 2021 года.

Сама сборка была довольно простой, так как команда хотела, чтобы победитель мог запрыгнуть в машину, повернуть ключ, нажать на газ и как следует повеселиться.

Двигатель Toyota 2JZ-GTE VVTI стал легендой на автомобильном вторичном рынке с момента его первого выпуска, и Motion Auto хотела сохранить заводскую надежность для следующего владельца Supra, одновременно значительно усиливая его. Для этого был добавлен один турбонаддув Garrett GTX3076R Gen II, который заменил оригинальную установку twin turbo, а затем был соединен с классическим интеркулером переднего монтажа, чтобы сохранить наддувочный воздух чистым и холодным.

Стандартный блок управления, впускной коллектор и форсунки были оставлены как есть, однако Motion Auto добавила топливный насос Walbro мощностью 255 л / час, чтобы усилить поток, и заменила жгут проводов двигателя на более новый от компании Wiring Specialties. Затем они усовершенствовали систему турбонаддува, чтобы использовать 45-миллиметровый wastegate Turbosmart и инновационный датчик наддува Motorsports SG-1, контроллер и широкополосный отказоустойчивый датчик на случай, если счетчик удовольствия окажется слишком высоким.

На SuperFlow dyno в Rowdy Performance в Колорадо первое нажатие на пружину wastegate мощностью 11 фунтов на квадратный дюйм дало 393 лошадиные силы при максимальном 13,2 фунтах наддува от Garrett GTX3076R turbo. Затем wastegate был заменен на пружину 16 фунтов на квадратный дюйм, и следующий рывок выдал колоссальные 427 лошадиных сил при 16,7 фунтов на квадратный дюйм.

Вполне таким образом удовлетворительно скроенный, автомобиль Supra с жестким верхом, пробегавший 58 000 миль, был покрыт свежей краской royal sapphire pearl, дополнен фарами и задними фонарями новой модели 1998 года, а затем оснащен 19-дюймовыми колесными дисками в шахматном порядке, 3-дюймовой выхлопной системой Invidia и стереосистемой Bluetooth, дополняющей интерьер.

С крутыми звуками турбонаддува и этот сверхнадежный уличный автомобиль не только заставляет головы поворачиваться на каждом светофоре, но и, безусловно, будет радовать счастливого победителя и его нового владельца долгие годы.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Toyota Supra 1995 года ВЫПУСКА

ДВИГАТЕЛЬ: Toyota 2JZ-GTE VVTI

ТУРБО: Garrett GTX3076R Gen II turbo

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: заводская 

МОЩНОСТЬ: 427

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: ежедневного вождения

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии