BMW M3 с тройным турбонаддувом

BMW M3Autonews сообщает о новом BMW M3, выходящем в трех версиях: купе, седан, кабриолет. В каждой версии автомобиль будет иметь двигатель мощностью 450 л.с., что на 30 лошадиных сил больше по сравнению с предыдущей моделью. Двигатель будет оснащен тремя турбинами, каждая из которых будет работать на пару цилиндров.

Это позволит сократить время разгона и «отклика» и, конечно, автомобиль станет потреблять меньше топлива. Такой двигатель дешевле в производстве, а ресурс выше.

По некоторым данным, на спорткаре будет устанавливаться преимущественно автоматическая коробка передач, а версию с механической коробкой оставят для американского рынка, где в последнее время вырос интерес к «механике» на спортивных автомобилях. Старт серийного выпуска планируется на весну следующего года.

Турбокомпрессоры для всех моделей BMW от БР Турбо

Компания БР Турбо предлагает оригинальные турбокомпрессоры для всех модификаций автомобилей БМВ. Подобрать турбину можно в разделе каталога турбины на БМВ

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.