Большой турбокомпрессор Garrett устанавливается на Subaru BRZ ZC6 Ти Джея Ханта

Ти Джей Хант пришел к мысли об от установке турбины Garrett GTX3071R на свой ZC6 Subaru BRZ, чтобы удовлетворить свои растущие потребности в мощности.

Ти Джей Хант, основатель Hunt & Co, не был впечатлен стоковой мощностью своего Subaru BRZ ZC6 2013 года выпуска. Установив несколько базовых модификаций на после приобретения этого автомобиля, он он решил, что пора установить турбокомпрессор. Однако, когда этого оказалось недостаточно, он остановился на чем–то, что более точно отвечало его потребностям, - а именно на шарикоподшипниковом турбокомпрессоре Garrett GTX3071R Gen II.

В результате сотрудничества Subaru и Toyota шасси ZC6 BRZ (ZN6 в комплектации Toyota 86) оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Subaru FA20 с завода. Однако, не совсем в востроге от него в плане лошадиных сил, Хант вдохнул в машину немного новой жизни с помощью форсированной индукции и стал думать, как увеличить мощность дополнительно.

С годами его ZC6 BRZ превратился из простого уличного автомобиля в устрашающего монстра. Перекрашенный в серый цвет Lamborghini и оснащенный массивным крылом, классическими колесами и солидным широкофюзеляжным обвесом, BRZ выглядел достаточно стремительным, даже когда стоял на месте, но его владелец хотел иметь возможность по-настоящему поддерживать скорость.

JDL Auto Design предоставила свою последнюю версию турбокомпрессора на платформе FT86 и даже дошла до того, что покрасила впускной трубопровод в лаймово-зеленый цвет, чтобы дополнить суппорты Ханта, которые он покрасил в цвет Lamborghini Verde Ithaca.

С улыбкой, похожей на улыбку ребенка рождественским утром, Хант распаковал свой новый турбо-комплект и пришел в восторг от вида Garrett GTX3071R Gen II turbo. Многие другие турбокомпрессоры BRZ располагают улитку сбоку или даже под двигателем, но в конфигурации JDL она находится прямо впереди, на всеобщем обозрении. Возвращаясь к базовым принципам автостроения Subaru, Хант выбрал выпускной коллектор неодинаковой длины, на который можно было повесить турбонаддув и, что самое главное, вернуть типичное сердцебиение с рядной четверкой.

Сама установка была довольно простой, и все необходимые компоненты, такие как красивый интеркулер с его хитрыми ластовицами и великолепными концевыми баками, верхний и нижний впускные трубопроводы, выпускной клапан TurboSmart и продувочный клапан и многое другое, были добавлены для быстрого и безболезненного преобразования. Также был добавлен новый комплект вентиляторов от Mishimoto, а также инновационный комбинированный датчик наддува и соотношения воздуха и топлива, установленный в вентиляционном отверстии кондиционера со стороны водителя.

Был проведен тщательный тюнинг, чтобы убедиться, что Subaru завелся с первой попытки и что его встроенный двигатель готов получить всю мощь, которую может обеспечить Garrett GTX3071R turbo. Работающий на топливе E85, скромный 450-сильный двигатель был выведен из FA20 и передан на задние колеса через заводскую шестиступенчатую механическую коробку передач.

Благодаря еще большему запасу мощности турбокомпрессор Garrett справился со своей задачей и помог добиться желаемых результатов.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: ZC6 2013 Subaru BRZ

ДВИГАТЕЛЬ: Subaru FA20 2,0-литровый 4-цилиндровый boxer

ТУРБО: Турбокомпрессор Garrett GTX3071R Gen II

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: шестиступенчатая механическая

МОЩНОСТЬ: 450 Вт

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: уличных гонок

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии