Борьба с CO2 в разных странах мира

CO2В Европе, США и Азии устанавливаются новые требования к выбросам углекислого газа и новые нормы потребления топлива. В этой ситуации турбонаддув становится ключевой технологией на пути к экологичному будущему всего мира.

Европа: в то время как турбодизельные двигатели остаются самыми распространенными, более строгие требования ЕС относительно выбросов означают, что к 2020 году около 85% всех автомобилей в Европе будут оснащены турбонаддувом в соответствии со спросом на небольшие производительные двигатели.

США: стандарт Corporate Average Fuel Economy к 2016 году будет подразумевать снижение потребления топлива на 40%. Распространение турбин ожидается в размере 20%, главным образом из-за роста цен на бензин.

Япония: забитые дороги в Японии и потребность в экономии топлива обуславливают тенденцию к развитию сегмента микроавтомобилей с объемом двигателя до 1л. В будущем сокращение бензинового автомобильного рынка будет продолжаться, и турбодизельные двигатели могут стать разумным решением проблемы.

 выбросы co2

Китай: продажи автомобилей с турбонаддувом, похоже, увеличатся трехкратно в период с 2010 по 2015 год, что объясняется высокими налоговыми сборами. Общее число турбированных двигателей повысится примерно на 20%, что объясняется также ростом цен на бензин.

Индия: причины спроса на турбодизельные двигатели в Индии отражают ситуацию в Европе. В дальней перспективе будет расти рынок мини- и микро-автомобилей с объемом двигателя до 1л, т.к. экономическое развитие повышает желание населения приобрести себе средство передвижения. Недавно объявленные стандарты потребления топлива будут стимулировать рост популярности малолитражных турбированных бензиновых двигателей.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.