BorgWarner предоставляет компактный турбокомпрессор для оснащения Volkswagen Nivus

  Технология обеспечивает максимальную эффективность, улучшенную экономию топлива и снижение выбросов вредных веществ

  Компактная модель BorgWarner B01 - это новый продукт для бразильского рынка, предназначенный для двигателей малого объема

  Турбокомпрессором оснащаются другие модели Volkswagen с двигателями TSI

Сан – Паулу, Бразилия

BorgWarner предоставляет компактный турбокомпрессор для оснащения Volkswagen Nivus

 

23 сентября 2020 года компания BorgWarner расширила свою серию компактных турбокомпрессоров B01, оснастив им недавно выпущенный кроссовер Volkswagen Nivus. Благодаря 1,0-литровому двигателю EA211 200 TSI автомобиль получает уникальной в своем роде турбонаддувной технологией для бразильского рынка, предлагающей желаемое сочетание лучшей производительности, повышения энергоэффективности и снижения расхода топлива.

“Использование технологии наддува помогает клиентам-автопроизводителям добиваться соответствия требованиям по выбросам благодаря повышению эффективности, которое обеспечивает наша технология. Учитывая растущий спрос на снижение расхода топлива, мы предлагаем конечному потребителю решение, позволяющее экономить средства наряду с повышением производительности двигателя”, - говорит Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems.

Турбокомпрессор B01 помогает снизить выбросы вредных веществ в атмосферу за счет использования передовых материалов и технологий, отвечающих потребностям современного двигателя. Кроме того, он способен выдерживать температуру выхлопных газов до 1050 градусов Цельсия. Его конструкция и эксплуатация также предполагают фрезерованную крыльчатку компрессора, оптимизированную подшипниковую систему и вестгейт-клапан, управляемый электрическим приводом, что снижает шум во время работы. Еще одним преимуществом является его компактная конструкция, которая учитывает конструкцию двигателей с малым рабочим объемом, не нанося ущерб эксплуатационным характеристикам. В целом двигатель Nivus может похвастаться 126 лошадиными силами (128 л. с.) и 147 фунт-фут (200 Нм) крутящего момента, обеспечивая быструю реакцию на ускорение и уникальный и приятный опыт вождения.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.