Buick Verano оснащается турбированным двигателем мощностью 250 л.с.

Buich VeranoBuick объявляет, что все новые Verano 2013 Turbo будут оснащаться 2.0-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Мощность двигателя достигает 250 л.с. Первые тесты показывают, что 90% мощности будут задействованы в диапазоне между 1700 и 5500 оборотов/мин, а скорости 100 км/ч автомобиль будет достигать за 6,2 сек.

В декабре прошлого года двигатель Ecotec был назван одним из 10 лучших двигателей 2012 по версии журнала WardsAuto World. Редактор журнала Дрю Винтер заявляет, что широкие возможности Ecotec предопределяет Buick.

Решение использовать меньший по объему, но оснащенный турбонаддувом двигатель для увеличения мощности свидетельствует о новой стратегии бренда, согласно которой размер двигателя будет сокращаться, но не в ущерб мощности.

Verano Turbo появится на рынке в этом году с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Информации о расходе топлива пока нет, но использование турбокомпрессоров последнего поколения дает повод полагать, что он не окажется чрезмерным.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.