Buick Verano оснащается турбированным двигателем мощностью 250 л.с.

Buich VeranoBuick объявляет, что все новые Verano 2013 Turbo будут оснащаться 2.0-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Мощность двигателя достигает 250 л.с. Первые тесты показывают, что 90% мощности будут задействованы в диапазоне между 1700 и 5500 оборотов/мин, а скорости 100 км/ч автомобиль будет достигать за 6,2 сек.

В декабре прошлого года двигатель Ecotec был назван одним из 10 лучших двигателей 2012 по версии журнала WardsAuto World. Редактор журнала Дрю Винтер заявляет, что широкие возможности Ecotec предопределяет Buick.

Решение использовать меньший по объему, но оснащенный турбонаддувом двигатель для увеличения мощности свидетельствует о новой стратегии бренда, согласно которой размер двигателя будет сокращаться, но не в ущерб мощности.

Verano Turbo появится на рынке в этом году с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Информации о расходе топлива пока нет, но использование турбокомпрессоров последнего поколения дает повод полагать, что он не окажется чрезмерным.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Снятие и установка турбины

Процесс замены турбины

В работе любого автомобиля рано или поздно могут начаться незначительные проблемы и именно от того, насколько своевременно вы их заметите, зависит простота ремонта.

Турбина на Cummins: надёжность как аксиома

Большинство автомобилистов или ремонтников, решивших купить турбину Cummins, сегодня имеют представление о качестве и возможностях турбокомпрессорных систем этого производителя. Информация ниже – для тех, кто ещё не знаком с его продукцией.

Картриджи Melett: быстрая установка и стабильная работа

Специалисты предлагают купить картридж Melett в качестве альтернативного ремонта турбины? Не отказывайтесь! 

В спецификациях ко своим турбокомпрессорам все производители указывают на их длительную (до 10 лет) бесперебойную работу. Практика же показывает, что достичь такого срока удаётся не всем. К поломкам агрегатов приводят и неправильная эксплуатация, и грубые ошибки при обслуживании, и использование некондиционного масла.