Дебют Volkswagen Polo WRC

volkswagen-polo-wrcВ этом году Volkswagen отправляет на всемирные раллийные гонки FIA, стартующие в Монте-Карло, свой новейший автомобиль Polo WRC Этот уникальный гоночный автомобиль может похвастаться тем, что 1700 его частей разработаны с нуля, включая специально созданный турбокомпрессор от компании Honeywell.

Пройдя более чем 20000 км испытаний, команда болида чувствует себя уверенно и готова к сложным условиям гонки. В статье на Motosports.com Jari-Matti Latvala,один из пилотов Polo R WRC, заявляет: «Результаты всех тестов свидетельствуют о надежности Polo R WRC. Двигатель отличается отличной управляемостью и стабильностью работы. Я не могу дождаться начала сезона, чтобы приступить к работе».

Volkswagen-Polo-R-WRC-1

volkswagen-polo-r-wrc-2 

Турбокомпрессоры для Фольксваген

Наша компания предлагает турбокомпрессоры для всех моделей и модификаций автомобилей фольксваген. Вы можете подобрать турбину для своего автомобиля в нашем каталоге турбин на Фольксваген.

Купить турбину вы можете также и в нашем новом интернет-магазине турбин

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.