Honeywell Garrett на выставке AVL Powertrain

avlПосле впечатляющего выступления в Ганновере в 2012 году, Honeywell Garrett принимает участие в 7-й конференции AVL Powertrain по коммерческим автомобилям, представляя ряд ключевых технологий в сфере турбонаддува.

Были продемонстрированы два решения VNT. Первой из них является GT35 VNT ™ DutyDrive ™ Turbo, значительно улучшенная по сравнению со своим предшественником и разработанная специально для того, чтобы удовлетворять требованиям Евро 6. Так же были представлены турбокомпрессоры для двигателей на природном газе, чья популярность будет расти особенно быстро в США в условиях растущих цен на топливо. Кроме того, впервые был показан LST Turbo – компактный двухступенчатый турбокомпрессор для крупных и средних двигателей.

Для сельскохозяйственного сегмента предлагаются двухступенчатые VNT-турбокомпрессоры.

Стандарт Евро 6 – это высокие требования к выбросам вообще и к температуре выхлопных газов в частности. Турбокомпрессоры Garrett VNT нового поколения добиться соответствия этим требованиям. Для мощной карьерной спецтехники ключевыми характеристиками являются производительность и экономия топливных затрат. Двухступенчатые турбокомпрессоры позволяют достичь и то, и другое. Первая двухступенчатая система турбонаддува была запущена в производство более 20 лет назад, и ее честь ее изобретения принадлежит Honeywell.

Все более растет сегмент автомобилей, работающих на природном газе. Сегодня упомянутый сегмент представлен главным образом тяжелыми грузовиками и спецтехникой большой мощности. Honeywell накопила почти 20-летний опыт в разработке турбокомпрессоров для двигателей на природном газе, в которых температура выхлопа достигает 860 градусов. Для всех сегментов рынка коммерческого и личного транспорта разрабатываются новые шарикоподшипники, позволяющие сэкономить до 4% топлива и увеличить мощность двигателя.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.