Honeywell вносит вклад в эволюцию Volkswagen

volkswagen-logoКомпания Honeywell вносит свой вклад в эволюцию самого продаваемого автомобиля в Европе

Седьмое поколение самого продаваемого в Европе автомобиля Volkswagen, “Golf”, было продемонстрировано в Парижском автосалоне в 2012 году.

Как сообщает New York Times, самой важной целью инженеров Golf было снижение веса автомобиля и, как следствие, повышение экономии топлива. Далее New York Times продолжает, что цель была достигнута благодаря новому турбинному дизельному двигателю BlueMotion ( с оборудованием Garrett), который является на «15% более эффективным и экономичным, нежели предыдущая версия».

volkswagen-golf-7

MSN сообщает, что «машина – все тот же всеми любимый и узнаваемый Гольф, но только лучше». Автомобиль оборудован 110-сильным двигателем и потребляет один галлон топлива на 94 мили.

Нужна турбина на Фольксваген?

Подобрать турбину для Volkswagen Golf, можете здесь.
Полный каталог турбин для всех моделей автомобиля Фольксваген можете найти тут.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.