Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Новая двухступенчатая VNT-технология от Garrett для нового 3,0-литрового дизельного двигателя

Модульный двигатель BMW I6 2-го поколения содержит в себе множество новых технологий для высокопроизводительных дизелей.

Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса

Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса предназначены для шоссейных коммерческих авто, сельскохозяйственной, строительной и карьерной техники, охватывая широкий спектр типов техники: легкие коммерческие автомобили, средние и тяжелые грузовики, горное оборудование, генераторные установки, локомотивы, катера и многое другое.