Лидерство Garrett в области турбин для грузовиков – теперь и для газовых двигателей

Лучшая в своем классе конструкция турбины Garrett twin scroll обеспечивает оптимальное разделение потока выхлопных газов для улучшения сгорания, а электрификация также используется для повышения скорости реакции турбонаддува и контроля.

Дальнемагистральные и среднетоннажные грузовики с турбонаддувом, работающие на сжиженном природном газе (LNG) или компримированном природном газе (CNG), переходят из небольшой ниши в мейнстрим, поскольку производители используют присущие газовому топливу преимущества в отношении CO2 и выбросов.

Замечательные инновации в технологии силовых агрегатов, поддерживаемые лидерством Garrett в области турбоэлектрификации, стимулируют рост бизнеса в Китае и Европе в области коммерческих автомобилей нового поколения, работающих на природном газе, и вызывают интерес во всем мире.

В чем причина такого стремительного роста за последние пять лет? Силовые агрегаты, работающие на сжиженном газе, выделяют в среднем на 15% меньше CO2, чем их дизельные аналоги, а в некоторых автомобилях может быть достигнуто снижение выбросов более чем на 20% при практически нулевом содержании твердых частиц. Более того, когда КПГ или СПГ заменяются возобновляемым биогазом, выбросы CO2 снижаются на 95% по сравнению с дизельным топливом.

Кроме того, силовые агрегаты нового поколения, работающие на природном газе, позволили сократить выбросы NOx с 50% до 90% по сравнению с предыдущими системами по сравнению с дизельными силовыми агрегатами. Грузовики, работающие на природном газе, также на 10 децибел тише своих дизельных аналогов.

Технология использования природного газа в настоящее время широко используется в грузовых т пассажирских транспортных средствах, таких как мусоровозы и автобусы, но природный газ также все чаще помогает дальнемагистральным автопаркам соответствовать новым экологическим стандартам на пути к нулевым выбросам при одновременном снижении общей стоимости владения.

”Это факторы, влияющие на значительный рост спроса на силовые агрегаты на природном газе среди коммерческих автопарков", - сказал Пьер-Жан Канкалон из Garrett, старший менеджер по маркетингу турбокомпрессоров для коммерческих автомобилей. “Однако, хотя природный газ обладает неотъемлемыми экологическими преимуществами, он пока не может быть использован на трассе. Поэтому, опираясь на наш опыт работы с бензином, мы разработали портфель высокотемпературных турботехнологий, обеспечивающих аэродинамические характеристики в соответствии с требованиями отрасли к энергоэффективности и долговечности ”.

Инженеры Garrett разработали архитектуру wastegate для повышения эффективности силовых агрегатов, работающих на природном газе, используя инновации в области компрессоров и турбин, уделяя особое внимание кинематической надежности, поскольку рабочий цикл привода wastegate в несколько раз больше, чем у турбонаддува, предназначенного для дизельного топлива. Лучшая в своем классе конструкция турбины Garrett с двумя улитками обеспечивает оптимальное разделение потока выхлопных газов для улучшения сгорания, в то время как электрификация внедряется для повышения отзывчивости турбонаддува и контроля.

 

В результате Garrett является ведущим мировым поставщиком турботехнологий для двигателей большой мощности, работающих на сжиженном газе, и предпочтительным поставщиком для всемирно известных производителей оборудования по всей Азии и Европе.

Некоторые из достижений компании в области турбонаддува для природного газа были разработаны в рамках совместных инициатив, таких как европейский консорциум и программа LONGRUN, поддерживающие инновации в области низкоуглеродных силовых агрегатов для грузовых автомобилей и междугородных автобусов.

Преимущества газовых силовых агрегатов для дальнемагистральных грузовиков очевидны, что подтверждается ускорением инвестиций в инфраструктуру заправки КПГ, СПГ и биометана.

“На уровне турбонаддува мы видим постоянное повышение производительности за счет электрификации, будь то в паре с автомобилями, работающими на природном газе, или с гибридами, благодаря инновациям step-change, связанным с программами, финансируемыми правительством”, - добавил Канкалон. “Эта способность соответствовать строгим стандартам при менее сложном контроле выбросов будет становиться все более привлекательной для операторов дальних перевозок, особенно с учетом того, что силовые агрегаты нового поколения, работающие на природном газе, развивают дальность хода до 1600 километров”.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии