Nissan 240SX С Турбонаддувом Garrett для дрифта

Счастливый клиент выиграл этот Nissan 240SX с турбонаддувом Garrett и двигателем 2JZ - один из первых призовых автомобилей Motion Auto.

У Motion Auto давно есть идея создания сумасшедших уличных автомобилей и раздачи их случайным счастливчикам, и этот Nissan 240SX 1996 года выпуска с турбонаддувом Garrett с двигателем 2JZ был одним из первых в этой программе.

Двигатель 2JZ со штатными внутренними устройствами был встроен в S14 с помощью креплений Xcessive Manufacturing и жгута проводов для замены plug-and-play. Затем он был обновлен новыми уплотнениями, ремнем ГРМ, водяным насосом, ремнями, прокладками и многим другим, после чего установили 5-ступенчатую коробку передач Toyota R154 от Toyota Supra с турбонаддувом MKIII с 6-ступенчатой пружинной муфтой ACT extreme.

Способный поддерживать неплохую мощность, одноступенчатый турбокомпрессор Garrett GTX3076R Gen II с шарикоподшипниками был установлен как часть силовой установки и подключен к массивному интеркулеру, установленному спереди.

Несколько изменений в Synapse synchronic wastegate для регулировки давления наддува помогли повысить уровень производительности двигателя 2JZ, что позволило преодолевать трудности, связанные с разреженной воздушной атмосферой на высоте 5000 футов. К концу дня двигатель Motion Auto giveaway 240SX развил 442,90 лошадиных сил при 16 фунтах наддува с учетом стандартных поправочных коэффициентов SAE.

Подвеска S14 также получила обновления, поскольку регулируемые рычаги подвески SPL Parts и койловеры HKS Hipermax SP придали ей спортивный и агрессивный вид.

Сертифицированный ready to rip, интерьер Supra 240SX с двигателем Supra также был обновлен новым 7-цветным датчиком наддува Glowshift, головным устройством Kenwood с сенсорным экраном double DIN, гоночными сиденьями для водителя и пассажира в комплекте с 4-точечными ремнями безопасности Takata и несколькими другими штрихами, чтобы придать автомобилю середина 90-х перешла в более современную эпоху.

Снаружи тонкий обвес от Origin с соответствующими передними крыльями, вентилируемым капотом D-MAX и крылом D-MAX придал kouki 240SX обновленный внешний вид. Внешний вид был дополнительно улучшен новой краской Nissan Interlagos Fire Metallic и набором белоснежных 18-дюймовых колесных дисков MST Suzuka.

Когда проводился розыгрыш, чтобы определить, кто получит ключи и право собственности на автомобиль Nissan 240SX 1996 года выпуска, все клиенты Motion Auto с нетерпением ждали результатов, но именно Томас Аволио из Нью–Йорка был выбран в качестве счастливого победителя, который получит возможность насладиться скоростью с наддувом Garret GTX3076R на улицах его родного города.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: S14 1996 Nissan 240SX

ДВИГАТЕЛЬ: 2JZ-GTE VVTi

ТУРБО: шарикоподшипник Garrett GTX3076R Gen II turbo

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая Toyota R154

МОЩНОСТЬ: 440

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: дрифта

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии