Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.

 

Почему образовывается недостаточное давление масла в турбине

Система подачи масла турбины целиком и полностью зависит от системы маслоснабжения двигателя. Турбина не выходит из строя сама по себе, она выходит только лишь в случае других проблем с двигателем. Именно поэтому, если в турбине наблюдается недостаточное давление масла, то следует изучать работу всей системы маслоснабжения.

Возможные причины низкого давления масла:

  1. Забит масляный фильтр двигателя, необходимо его заменить по регламенту.
  2. В двигатель залито масло неправильной вязкости.
  3. Масло уже выработало свой ресурс и требует замены.
  4. Забиты масляные каналы, по которым перемещается масло в двигателе.
  5. Износ двигателя, в систему попадает стружка и другая грязь, которая препятствует перемещению масла.
  6. Проблемы с трубкой подачи масла под высоким давлением в турбину.

После того как будет выполнена комплексная диагностика двигателя, профессионал сможет сказать о том, почему внутри турбины образовалось недостаточное давление масла. Также будет предложен самый оптимальный способ решения возникшей проблемы.

Чем грозит недостаточное давление масла в турбине

Во время работы турбина вращается на очень большой скорости, это необходимо для того, чтобы создать необходимое давление воздуха во впускном коллекторе. Чем больше обороты двигателя, тем больше газов выбрасывается в выпускной коллектор, тем быстрее вращается первая «улитка» и тем быстрее вращается вторая. При этом с ростом оборотов возрастает и давление масла в турбине, ведь его необходимо больше.

Если на больших оборотах внутрь турбину подается недостаточное количество масла, оно быстро вырабатывается, то в результате может произойти заклинивание вала. Резкая остановка турбины во время работы может разрушить лопасти и даже корпус самой турбины, поэтому потребуется дорогостоящий ремонт или даже замена всего узла. Необходимо постоянно следить за давлением масла в турбине и двигателе, если появляются проблемы то сразу же их решать, дальнейшая эксплуатация приведет к серьезным неисправностям.

недастаточное давление масла в турбине_

 

Способы устранения неисправности

Прежде всего, если масло не менялось по регламенту, то необходимо сделать это. Также необходимо заменить фильтр масла в двигателе, который может быть забит и тем самым снизит давление масла в системе. Если двигатель изношен, то менять масло необходимо чаще установленного регламента, ведь в масло попадают различные частицы, которые быстрее забивают собой каналы и фильтр.

Если масло было залито большей вязкости, нежели этого требует техническая документация двигателя, то внутри может также создаваться недостаточное его давление. В этом случае необходимо, слить масло и залить то, которое допускается к вашему силовому агрегату.

Если проблема в подводной трубке масла к турбине, то ее необходимо снять и тщательно очистить, если это не возможно, то необходимо этот элемент заменить. Также проблемы могут быть в каналах двигателя, которые закупорены и препятствуют свободному перемещению масла, их также необходимо чистить.

 

Сломалась турбина? Запишитесь на диагностику турбины! Оставьте заявку - мы вам перезвоним!

 
Ваше имя*:
Контактный телефон*:
 

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
 в Мск: +7 (965) 203-09-90

Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Картридж Refone: ставка на качество

Почему мастера специализированных СТО всё чаще предлагают купить картриджи Refone при выполнении ремонта изношенных турбин? Что это за бренд на рынке автозапчастей? Давайте с этим производителем и его продукцией познакомимся поближе.

Турбина на Cummins: надёжность как аксиома

Большинство автомобилистов или ремонтников, решивших купить турбину Cummins, сегодня имеют представление о качестве и возможностях турбокомпрессорных систем этого производителя. Информация ниже – для тех, кто ещё не знаком с его продукцией.

SLTurbo – картриджи без вопросов

Представители компании-производителя турбин и комплектующих к ним SL Turbo главным своим преимуществом считают наличие производственного опыта (с 1995 года) и постоянное стремление работать эффективно. Эти качества позволили бренду выйти и успешно закрепиться на международном рынке.Выпуская в год более 220 тыс. турбокомпрессоров для грузовых, легковых авто и автобусов, а также широкий ассортимент деталей к ним, компания превратилась в ведущего в мире производителя автозапчастей.