Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

 

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

 

В самом последнем вебинаре Гарретта по E-Turbo старший директор по разработке силовых агрегатов Питер Дэвис проводит зрителей через два подробных тематических исследования того, как дифференцированные технологии электрического форсирования Garrett Turbo  могут быть использованы автопроизводителями.

“Сокращение габаритов и повышение скорости -это термины, которые мы используем все время; электронные турбины могут заставить 1,5-литровый двигатель действовать как 2,0-литровый или 2,0-литровый действовать как 3,0-литровый, и все это помогает снизить обороты двигателя, повысить топливную экономичность и снизить выбросы”, - объясняет Дэвис на вебинаре.

Вебинар включает в себя объяснение внутренней работы E-Turbo компании, подчеркивает ключевые преимущества для производителей двигателей и транспортных средств, погружается в реальные испытания на расширенных выборках и многое другое.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Новая двухступенчатая VNT-технология от Garrett для нового 3,0-литрового дизельного двигателя

Модульный двигатель BMW I6 2-го поколения содержит в себе множество новых технологий для высокопроизводительных дизелей.

Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса

Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса предназначены для шоссейных коммерческих авто, сельскохозяйственной, строительной и карьерной техники, охватывая широкий спектр типов техники: легкие коммерческие автомобили, средние и тяжелые грузовики, горное оборудование, генераторные установки, локомотивы, катера и многое другое.