Распространенные неисправности турбонагнетателя

НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБОНАДДУВА: ЗАГРЯЗНЕНИЕ МАСЛА.

Это один из серии часто возникающих отказов турбонаддува.

Почему загрязнение маслом повреждает турбины?

Поскольку турбокомпрессоры могут работать со скоростью более 6000 оборотов в секунду (360 000 об/мин) и выдерживать температуру 950 ° C, подшипники турбонаддува подвергаются большим нагрузкам. Вал турбины и подшипники вращаются в тонкой пленке масла. Следовательно, любая неисправность в подаче масла в турбонаддув означает, что его подшипники, скорее всего, выйдут из строя раньше основных подшипников двигателя. Запуск турбонаддува без масла в течение пяти секунд так же вреден, как запуск двигателя без масла в течение пяти минут. Хотя важно убедиться, что давление масла в двигателе соответствует спецификациям производителя, еще более важно, чтобы патрубки подачи масла в турбонаддув были чистыми и прозрачными, чтобы вы были уверены, что они могут подавать незагрязненное масло при правильном давлении. Загрязненное масло может поцарапать или забить подшипники, что приведет к быстрому износу и, в конечном счете, к выходу из строя турбокомпрессора.

Что вызывает загрязнение масла?

1.Засоренный, поврежденный или некачественный масляный фильтр.

2. Высокое содержание углерода в двигателе. Это может быстро загрязнить даже новое масло.

3.Случайное загрязнение нового масла во время обслуживания.

4.Неисправный перепускной клапан масляного фильтра.

5.Износ двигателя, оставляющий отложения стружки в масле.

6.Масло, которое испортилось из-за чрезмерных температур или увеличенных интервалов обслуживания

 

Предотвращение отказа турбонаддува, вызванного загрязненным маслом

1.При установке нового турбонаддува всегда используйте свежее масло и новые масляные фильтры в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

2.Убедитесь, что масло подходящего качества для двигателя.

3.Очистите или замените впускные патрубки масла, чтобы устранить любые отложения углерода или шлама, которые могут попасть в турбонаддув или ограничить поступление масла к подшипникам.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБОНАДДУВА: ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИМ ПРЕДМЕТОМ/ УДАРОМ

 

Как случайные предметы повреждают турбины?

Даже самый маленький предмет, попавший в турбокомпрессор, может повредить или разрушить колеса компрессора и турбины, что приведет к низкому давлению или полному выходу из строя. Повреждение колеса компрессора вызвано попаданием предметов в воздухозаборник. Повреждение колеса турбины обычно вызывается компонентами двигателя, такими как наконечники форсунок или детали клапанного механизма, проходящие через выпускную часть турбонаддува.

 

Каковы причины повреждения при ударе?

1.Предметы, попавшие в воздухозаборник из-за поврежденного, некачественного или отсутствующего воздушного фильтра.

2.Поврежденные шланги, из-за чего мелкие частицы попадают во впускное отверстие.

3.Материал прокладки, поступающий во впускное отверстие.

4.Гайки, болты, шайбы, тряпки или другие предметы, оставленные во впускной трубе во время обслуживания.

5.Сломанные компоненты двигателя, например наконечники форсунок, клапаны или фрагменты поврежденного поршня.

6.Фрагменты предыдущего отказа турбонагнетателя.

 

Предотвращение отказа турбонаддува, вызванного повреждением при ударе.

1.Убедитесь, что все воздушные шланги находятся в хорошем состоянии, неповреждены и не содержат засоров или незакрепленных предметов.

2.Всегда используйте новые прокладки для создания уплотнений и предотвращения разрушения прокладок.

3.Всегда устанавливайте правильный новый воздушный фильтр.

4.Перед установкой замены убедитесь, что в системе нет турбонаддува или фрагментов двигателя, оставшихся после предыдущей неисправности.

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБОНАДДУВА: УТЕЧКА МАСЛА

Почему утечка масла приводит к повреждению турбин?

Турбонаддув работает на тонкой пленке масла, которая смазывает подшипники на валу турбинного колеса. Это масло удерживается на месте с помощью уплотнений на торцах турбины и компрессора корпуса подшипника. Эти уплотнения не похожи на обычные масляные уплотнения и похожи на поршневые кольца. Им необходимо положительное давление воздуха внутри корпусов компрессора и турбины, чтобы поддерживать смазку подшипников маслом и предотвращать его попадание в торцевые корпуса. Ограничение на стороне впуска создаст вакуум, который будет вытягивать масло через уплотнения на торцевом корпусе компрессора. Если двигатель долго работает на холостом ходу, турбонаддув будет вращаться с очень низкой скоростью при соответственно низком давлении воздуха. Возникающий вакуум приведет к просачиванию масла в корпус турбины. Любая ситуация приводит к недостаточному количеству масла для подшипников турбины.

 

Что вызывает утечку масла в компрессоре?

1.Заблокированный или ограниченный фильтр для забора воздуха.

2.Заблокированная или ограниченная воздухозаборная труба или шланг.

3.Утечка воздуха на впускных шлангах или в промежуточном охладителе.

 

Что вызывает утечку масла на конце турбины?

1.Утечки в выхлопной системе.

2.Утечки в системе рециркуляции отработавших газов.

Что вызывает утечку масла как со стороны компрессора, так и со стороны турбины?

1.Любое ограничение в сливной трубе масла от турбонаддува к двигателю.

2.Ограничение в вентиляторе двигателя.

3.Физическое повреждение вращающихся частей турбонаддува и чрезмерный зазор в подшипниках.

4.Неоднократные остановки двигателя в горячем состоянии, приводящие к образованию нагара (кокса) в центральном корпусе.

5.Неправильно установлен турбонаддув. Предотвращение отказа турбонаддува, вызванного утечкой масла.

6.Убедитесь в отсутствии засоров или ограничений в системах слива воздуха и масла.

7.Убедитесь в отсутствии утечек в выхлопной системе.

 

ОТКАЗ ТУРБОНАДДУВА: ПЕРЕБОИ В ПОДАЧЕ МАСЛА И МАСЛЯНЫЙ ГОЛОД

 

Почему масляное голодание повреждает турбины?

Подшипники турбонаддува подвергаются большой нагрузке. Вал турбинного колеса и подшипники вращаются в тонкой пленке масла. Если масло отсутствует при запуске и во время вращения турбонаддува, подшипники выйдут из строя. Запуск турбонаддува без масла в течение пяти секунд так же вреден, как запуск двигателя без масла в течение пяти минут. Хотя важно убедиться, что давление масла в двигателе соответствует спецификациям производителя, еще более важно, чтобы патрубки подачи масла в турбонаддув были чистыми, чтобы вы были уверены, что они могут подавать масло под правильным давлением.

 

Что вызывает перебои в подаче масла или масляное голодание?

1.Низкий уровень моторного масла в поддоне.

2.Погнутая или перегнутая трубка подачи масла.

3.Нагар (коксование) в трубке подачи масла.

4.Засорение, вызванное нанесением жидкого герметика на прокладку маслозаборника.

5.Неправильная прокладка маслозаборника, ограничивающая подачу масла.

6.Засоренный, поврежденный или некачественный масляный фильтр.

7.Изношенный масляный насос.

8.Недостаточная заправка сменного турбонаддува маслом во время установки.

9.Двигатель не использовался в течение длительного времени, особенно в холодную погоду

 

Предотвращение отказа турбонаддува, вызванного нехваткой масла

 

1.Не используйте жидкий герметик на масляных прокладках; он может легко отсоединиться и закупорить масляные каналы.

2.Очистите или замените впускные патрубки для масла, чтобы устранить любые отложения углерода или шлама, которые могут ограничить поступление масла к подшипникам.

3.Важно проверить давление масла и подачу масла в турбонаддув.

4.При установке нового турбонаддува всегда используйте свежее масло и новые масляные фильтры в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

 

ОТКАЗ ТУРБОНАДДУВА: ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ

 

Почему превышение скорости повреждает турбины?

Каждый турбокомпрессор спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы вращаться с нужной скоростью для его применения. Превышение скорости - это когда турбонаддув вращается с большей скоростью, чем его рабочие пределы. Превышение скорости может привести к превышению безопасных рабочих параметров турбонаддува, что приведет к его выходу из строя из-за повреждения колес и подшипников турбины или компрессора. Если турбонаддув продолжает превышать скорость, это может привести к перегрузке двигателя, что приведет к серьезному повреждению внутренних компонентов и, возможно, к полному отказу двигателя.

Что вызывает превышение скорости?

1.Ограничение в работе воздухозаборника, фильтра или трубы, или раздвоенный или отсоединенный воздушный шланг, из-за чего в турбонаддув поступает неправильное количество воздуха.

2. ‘Сколотый’ или ‘заправленный" двигатель, который не соответствует стандартным спецификациям.

3.Вмешательство в вестгейт.

4.Изношенные форсунки.

5.Потеря сигнала на SREA (простой поворотный электронный привод) для управления wastegate или VNT.

6.Установка неправильного турбонаддува.

 

Предотвращение отказа турбонаддува, вызванного превышением скорости

 

1.Проверьте, нет ли ограничений или утечек в работе воздухозаборника.

2.Убедитесь, что рычаг wastegate или VNT работает свободно.

3.Проверьте правильность работы электронных датчиков и блока управления.

 

Турбонагнетатели очень надежны, менее 1% отказов турбонагнетателя происходит из-за производственной неисправности самого турбонагнетателя.

95% отказов турбонаддува происходят из-за проблем с нехваткой масла, загрязнением масла или повреждением посторонними предметами.

ВСЕГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ПРИВЕЛО К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ПЕРВОГО БЛОКА, ИНАЧЕ ВЫ РИСКУЕТЕ, ЧТО ЗАМЕНЕННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР ТОЖЕ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии