Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

 

Турбина создана, что бы увеличивает мощность автомобиля, а также уменьшать затрату горючего. Современные турбины серии Garrett GT и GTX выполнены качественно и могут служить очень долгое время своим хозяевам. Цена на них не слишком дешевая, но в их качестве даже нет сомнений. Поэтому в большинстве случаев автомеханики встречаются именно с такими турбинами. Но даже такие турбины могут со временем выходить из строя. Поэтому автолюбителям приходится обращаться в мастерскую или пытаться собственными силами справиться с очередной поломкой.

Причина поломки шариковых турбин

Шариковая турбина - это современный вариант, который основан на радиально упорном подшипнике качения. Такая современная система позволила увеличить производительность почти на 20%, а также улучшить защиту турбины. Большим минусом является пластиковый сепаратора, который из-за высокой температуры просто может плавиться. Это одна из главных проблем шариковых турбин. Последствия очень печальны, ведь начинают сыпаться шарики, а сама турбина приходит в неисправность. Поэтому при любых подозрениях на проблему с турбиной, необходимо очень срочно обращаться к мастерам. 

 

Ремонт шариковых турбин

К главным причинам поломки шариковой турбины можно отнести:

  • Высокая температура, из-за чего плавиться сепаратор. 
  • Хлопки в глушителе. 
  • Плохое топливо
  • Быстрая скорость езды без особого контроля. 
  • Старение. 

Все эти причины приведут турбину в неисправность. Конечно существуют и другие турбины более современного производства, в которых обойма состоит из бронзы. Качество таких турбин гораздо выше, но проблемы поломки возникают аналогичные.  

Ремонт шариковых турбин

Чтобы восстановить или провести ремонт турбины, необходимо иметь современные инструменты и знать специфику устройства. Самостоятельный ремонт турбин приведет только к усугублению проблемы. Хотя существуют специалисты, которые пытаются починить собственными силами турбины. Но даже в таких ситуациях ремонт будет временным, а затраты в будущем будут гораздо больше. Сегодня даже в современных мастерских не всегда готовы браться за ремонт турбин. Чаще всего предлагают произвести полную замену турбины, намекая на то, что цена ремонта и турбины будет приблизительно равной. На самом деле, если турбина почти полностью вышла из строя, то такое вполне вероятно.

На практике оказывается не все так плохо и всегда есть возможность дешевле починить турбину.

Наш автосервис производит полный ремонт турбин, который обойдется гораздо дешевле, чем приобретение новой. Мы предлагаем своим клиентам:

  • Полную разборку, обработку, мойку деталей.
  • Доскональную проверку среднего корпуса турбины.
  • Максимальную диагностику.
  • Полная замен или частичное восстановление
  • Реконструкцию, проверку турбинного вала, турбокомпрессора под маслом отражающего кольца.
  • Шлифовку турбинного вала.
  • Замену подшипников, замену упорного подшипника,
  • Полную замену и восстановление дистанционных шайб.
  • Балансировку.
  • Полный ремонт турбин всех видов серии Garrett GT и GTX.

Ремонт шариковой турбины Гаретт

Особое внимание мы уделяем качественному ремонту деталей и индивидуальному подходу к каждому клиенту. На любой ремонт каждый клиент получает гарантию работы и самые низкие цены.

Обращаясь к нами, вы получите комплект полного ремонта и восстановления. Мы работаем для своих клиентов и знаем толк в своем деле.

Когда следует обращаться за помощью

Если вы заметили неполадки в автомобиле, то первым делом следует обратить внимание на:

  • Повышение расхода масла.
  • Течь из турбины или соединительных трубок.
  • Большой расход топлива.
  • Слабая работа двигателя.
  • Плохая динамика разгона.
  • Посторонние шумы, свист, визг и плохой выхлоп.

Если хотя бы одна из проблем встречается в вашем автомобиле, то вы обязаны обратиться к мастеру ха помощью. Все вышеперечисленные неполадки будут в основном указывать на проблематику турбины. 

Обращайтесь в наш сервисный центр и мы поможем решить все проблемы автомобиля, подберем комплексный подход и сделаем вашу жизнь лучше!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Оперативная диагностика турбины

Турбокомпрессор или турбонаддув – это сложное механическое устройство, установка которого направлена на ускорение работы двигателя, усиление его мощности. Несмотря на качество деталей, используемого топлива, брендированных машинных масел время от времени можно замечать незначительные или фатальные поломки, препятствующие его нормальной работе.

Запчасти для турбин в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону

Турбокомпрессоры заняли достойное место в отрасли автомобилестроения и сегодня все чаще используются в самых разнообразных модификациях автомобилей. Однако в ходе неправильной эксплуатации или при использовании некачественного топлива или масла устройства выходят из строя.

Ремонт геометрии турбины

Турбокомпрессоры – это одни из важнейших комплектующих элементов, установленные на двигателе и подвергающиеся значительным перегрузкам.