РОскошная 4-роторная Mazda RX-7 Дэвида Маццеи “Формулы-7” развивает более 1000 оборотов в минуту с турбонаддувом Garrett Turbo

Вполне возможно, что самая шикарная FD3S Mazda RX-7, когда-либо построенная, она имеет 4-роторный двигатель 26B, турбонаддув Garrett и много другого, чтобы развить более 1000 лошадиных сил на задних колесах, и при этом он может выезжать на дороги общего пользования.

Сочетая в себе великолепную форму и функциональность, RX-7 Mazzei 1993 года выпуска выводит каждую область производительности на совершенно новый уровень. Начав с чудовищного 4-роторного 2,6-литрового роторного двигателя 26B Wankel, который был усилен до предела, Mazzei затем установил гигантский одиночный турбонагнетатель Garrett GTX5533R Gen II с шарикоподшипником, который может легко поддерживать мощность до 2500 л.с., на выпускной коллектор одинаковой длины, вдохновленный LeMans от Morgan Performance Fabrication. Как будто этого было недостаточно, он также добавил позолоченный впускной патрубок к полированной крышке компрессора turbo и набор двойных отводов Turbosmart 50mm Pro-Lite.

Участие в классе Unlimited RWD в различных гонках Time Attack требует мощности, которую обеспечивает Garrett turbo, а также тонны знаний и навыков. Маццеи использовал свой опыт, чтобы создать такую комбинацию, и не жалел средств, выбирая такие компоненты, которые давали бы ему максимальное преимущество.

Четырехроторный двигатель, созданный Chips Motorsports и Excentric Motorsports, был оснащен 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Quaife QBE69G, карбоновым 1,5-ходовым дифференциалом с ограниченным скольжением с карбоновой муфтой и специальным трехдисковым сцеплением. Для тяжелых условий эксплуатации на трассе Mazzei выбрал жесткие койловеры Fortune с автоматической регулировкой и массивные тормоза Brembo GT1 с колодками Hawk. Красивые колеса JDM WORK Meister S1 катятся по полным гоночным сликам для максимального сцепления с трассой.

Темный экстерьер был доработан угрожающим широкофюзеляжным комплектом от RE Amemiya и Feed, был установлен капот с вентиляцией, а также установлено огромное заднее антикрыло, установленное на шасси, а также множество других деталей, помогающих развивать прижимную силу. Внутри, в яркой красной тематике, Маццеи окружен каркасом Kirk Racing roll, системой пожаротушения, сиденьями Bride с ремнями безопасности Sabelt, цифровой приборной панелью Racepak / Haltech и множеством датчиков, которые помогают ему следить за жизненно важными показателями двигателя.

Умопомрачительная сборка, 4-роторный RX-7 time attack от Mazzei Garrett GTX55 с турбонаддувом “Формулы-7” с 4 роторами, раздвигает границы как производительности, так и внешнего вида до крайности благодаря нетрадиционной комбинации, которая действительно впечатляет и звучит почти так же шокирующе, как выглядит.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Mazda RX-7 1993 ГОДА ВЫПУСКА

ДВИГАТЕЛЬ: Mazda 2,6-литровый 26B 4-роторный

ТУРБО: Турбокомпрессор Garrett GTX5533R Gen II

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Quaife QBE69G

МОЩНОСТЬ: 1000+

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: шоссейных гонок, разгона

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии