Руководство по установке турбонагнетателя – шаги по правильной установке турбонагнетателя

Ранее мы уже описывали строгие правила, которым должен следовать любой механик при установке турбокомпрессора, и то, как при диагностике системы турбокомпрессора возможно выявить наиболее распространенные неполадки.

В этой статье мы перечислим шаги, которые вам необходимо выполнить до и после процесса установки.

Шаги по правильной установке турбонаддува

Начните установку турбонаддува, удалив старые прокладки с выпускного коллектора и трубы. Поверхности фланца должны быть чистыми и не иметь повреждений.

Снимите с турбонаддува все заглушки из пластика или пенопласта.

Установите турбонаддув на коллектор или блок цилиндров, используя подходящую новую прокладку или уплотнительное кольцо, а затем снова подсоедините выхлопную трубу.

Затяните все гайки и болты с нужным моментом затяжки.

Обратите особое внимание на линии подачи и слива масла, которые должны быть абсолютно чистыми и не иметь повреждений, чтобы обеспечить достаточный поток масла.

Убедитесь, что вкладыши гибких шлангов не разрушились изнутри и что линия подачи масла не находится слишком близко к какому-либо источнику тепла, который мог бы повредить внутреннюю линию подачи масла. Это обычное явление на некоторых автомобилях, и его трудно обнаружить, не перерезав трубу! При установке нового турбонаддува мы рекомендуем установить новый маслоподвод.

Подсоедините линию слива масла к турбонагнетателю, затем залейте новое моторное масло во впускное отверстие турбонагнетателя и подсоедините линию подачи масла. Несколько раз поверните колесо компрессора вручную – оно должно вращаться свободно. Обратите внимание, что ощущать некоторый люфт колес вверх и вниз - это нормально. Подсоедините впускной и выпускной воздушные шланги к корпусу компрессора турбонагнетателя и убедитесь в герметичности соединения.

После установки

Для проверки проверните двигатель на 10-15 секунд для подачи основного масла, не запуская двигатель.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 3-4 минуты, чтобы обеспечить надлежащий контроль утечки масла, газа и воздуха.

Если во время запуска двигателя обнаружена какая-либо утечка, пожалуйста, немедленно устраните проблему.

Для турбин VNT, пожалуйста, убедитесь, что привод работает правильно после запуска. Во время включения и пуска автомобиля турбины VNT обычно демонстрируют движение в приводе, рычаге лопасти и лопастном механизме, а также обычно слышен пронзительный шум от электроприводов.

Если движение не обнаружено, пожалуйста, выясните причину – она, скорее всего, в других узлах силовой установки, поскольку работа привода была настроена и протестирована до того, как он покинул завод произвоителя.

Важное примечание: Шестерни в наших электронных приводах являются “самоблокирующимися”, это означает, что невозможно переместить рычаг управления приводом или шатун вручную. Попытка переместить эти детали с помощью инструмента или вручную может привести к поломке шестерен и непригодности турбонаддува. На повреждения такого рода наша гарантия не распространяется.

Наконец, заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень моторного масла. Важно убедиться, что уровень масла находится между минимально допустимым и максимальным уровнями.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии