Шарикоподшипники Honeywell

shariko pod Honeywell В любом сегменте автомобильного рынка от гоночных автомобилей до тяжелых грузовиков, от специальной техники до легких коммерческих микроавтобусов, компания Honeywell Turbo Technologies всегда успешно применяла свои новые разработки в области шарикоподшипников.

Особую важность эти технологии приобретают именно сейчас в связи с расширением рынка автомобилей премиум-класса с дизельными двигателями, для которых наибольшее значение имеет мощность, но не в ущерб объемам потребляемого горючего. Технологичные шарикоподшипники Honeywell сегодня – обязательная деталь в конструкции турбокомпрессоров для двигателей Daimler V6 объемом 3,0 литра, предназначенных для последних Mercedes Benz E-, C-, S-, и R-класса.

Пионер в сфере разработки шарикоподшипников для систем турбонаддува, компания Honeywell добилась особенного успеха в упомянутом сегмента автомобильного рынка. Преимущества использования этой технологии становятся очевидны каждому с первого нажатия на педаль газа. «По сравнению с обычной скользящей конструкцией вала, применимой в турбинах, система шарикоподшипников обладает куда лучшими качествами, а следовательно, повышается мощность турбины в целом», – объясняет Craig Balis, вице-президент инженерного отдела Honeywell Garrett. «Перспективы внедрения этой разработки выглядят многообещающе».

Во-первых, турбина с шарикоподшипниками имеет значительно меньшее время отклика. Время, сокращенное за счет применения шарикоподшипников, находится в диапазоне от 20 до 70%. Во-вторых, уже доказано, что шарикоподшипниковый механизм снижает потребление топлива двигателем в целом на 2% по сравнению с обычным скользящим подшипником. Пусть эта цифра кажется незначительной водителю, но автопроизводителям она поможет достигнуть соответствия жестким экологическим нормам. И, наконец, турбина с шарикоподшипниковой системой может творить чудеса при холодном старте. Причина этого в том, что скользящие подшипники должны быть покрыты значительным слоем масла, а шарикоподшипники зависят от него гораздо меньше. Таким образом, загустевание масла при низких температурах не доставляет неудобств для турбины с шарикоподшипниковой системой.

Инженеры Honeywell Garrett накопили значительный опыт в изготовлении турбин с шарикоподшипниковой системой для гоночных автомобилей и крупных грузовиков, но интеграция технологии в сферу небольших дизельных автомобилей является совсем не постой задачей. Это потребует решения проблем, связанных с высокотемпературным режимом, большей скоростью вращения и более жесткими требованиями к размеру всей системы. Например, при скорости вращения 200 тыс. оборотов в минуту возникают более высокие требования к механической устойчивости турбины, что потребует от инженеров Honeywell лучших материалов и иной компоновки. Поскольку места под капотом будет меньше, встает вопрос о повышении надежности шарикоподшипниковой системы при небольшом диаметре вала.

шарикоподшипники

Развитие технологии происходит не только в лабораториях, но и непосредственно на сборочных предприятиях. Монтаж и балансировка вала должны быть произведены с большой точностью, и работники цеха вносят свои практические предложения об изменении конструкции.

«Поскольку тенденция к сокращению потребления топлива по-прежнему остается актуальной, шарикоподшипниковые системы могут стать ключевой технологией при создании небольших двигателей», – резюмирует Craig Balis. «Мы ожидаем в ближайшее время интеграции технологии в конструкцию небольших 4-цилиндровых двигателей».

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР Турбо в дрифт серии RDS Запад

При поддержке БР Турбо стартовал сезон у гоночной команды 25State Crew в RDS Запад

При поддержке компании BR Turbo Russia стартовал сезон у команды #25State в RDS Запад. Нами был предоставлен турбокомпрессор специальной серии EFR-7670 0.92 A/R T4 TwinScroll, который успешно установлен, настроен и используется в гоночном режиме.

График мероприятий:
1)DriftExpo 15-16 августа Москва
2)RDS-Z 1 эт. 22-23 авг. Москва
3)RDS-Z 2 эт. 4-5 сент. Москва
4)RDS-Z 3 эт. 18-20 сент. Рязань
5)RDS-Z 4 эт. 23-25 окт. Сочи

Заказать аналогичный турбокомпрессор для себя, построить гибридный под свои задачи или отремонтировать уже имеющийся можно у нашего специалиста по тюнингу по телефону:
+7(931)961-51-61 Алексей

Следить за успехами команды #25State можно в
группе https://vk.com/25state
или на канале ютуб https://www.youtube.com/channel/UC3NaKt-9WULyK2KJwJk7..
Подробные видео, описания, комментарии и вести с полей

Открытие офиса BR Turbo в Краснодаре

Купить турбину в Краснодаре, ремонт турбокомпрессоров в Краснодаре

Добро пожаловать на страницу компании БрТурбо в Краснодаре и Краснодарском Крае.

Компания "БрТурбо" в Краснодаре предлагает продажу новых турбин, а так же производит ремонт турбин (турбокомпрессоров) для различных автомобилей: легковых автомобилей, грузовых машин, коммерческого транспорта, спец. техники и тракторов.

Наша компания является официальным дистрибьютором заводов-производителей турбин GARRETT, BORG WARNER(KKK), MITSUBISHI, IHI на территории города Петрозаводск. Направление "БрТурбо Краснодар" было создано несколько лет назад, и на данный момент занимает лидирующие позиции по ремонту турбокомпрессоров, продаже новых турбин в Краснодарском Крае.

Большой склад компании БР Турбо содержит более 3500 оригинальных турбокомпрессоров. На все новые турбины мы даем гарантию 1 год.

Турбокомпрессоры Schwitzer: основные характеристики и преимущества

Под торговой маркой Schwitzer производятся первоклассные турбокомпрессоры для двигателей транспортных средств самых разных классов и типов. Их устанавливают на авто таких известных мировых брендов, как Mercedes, Volvo, Audi, Scania и многих других.