Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

 

Сальники

Транспортные средства и двигатели используют различные масляные уплотнения. Наиболее распространенным из них является контактное уплотнение губчатого типа, которое очень эффективно работает с вращающимися валами, такими как коленчатый вал. Если один из них начинает протекать, это относительно легко диагностировать, и затем устранить проблему, заменив уплотнение. Турбокомпрессор не использует этот тип уплотнения из-за высокой скорости, чрезвычайно высоких температур и больших зазоров между валами, необходимых для правильной работы. Если обнаружится утечка масла из турбины, во-первых, правильную диагностику будет сложнее провести, а во-вторых, нет возможности просто заменить уплотнение, как на коленчатом валу. Замена турбонаддува может не решить проблему, так как утечка масла очень часто является просто симптомом какой-то другой проблемы на автомобиле.

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

 

 

Динамическая Система Уплотнения с  Перепадом Давления

Турбокомпрессоры используют динамическую систему уплотнения с перепадом давления. Динамической она называется потому, что она применяет вращение вала и перепад давления, пользуется преимуществами разницы давлений между тремя корпусами турбины: в большинстве условий работы давление в корпусе турбины выше, чем в центральном корпусе, как и давление в корпусе компрессора выше, чем в центральном корпусе.

Динамическая Система Уплотнения с  Перепадом Давления

 Динамическая Система Уплотнения с  Перепадом Давления

Динамическая Система Уплотнения с  Перепадом Давления

Система Торцевого уплотнения Турбины 

На конце турбины система уплотнения проста. После того, как масло завершило свою работу в подшипниках, оно перемещается вдоль вала до тех пор, пока не достигнет ступицы, где вращающийся масломет буквально выбрасывает масло наружу центробежной силой, и оно встречается с внутренней поверхностью центрального корпуса, где оно падает под действием силы тяжести, чтобы быть собранным сливом масла и возвращенным в картер двигателя. В дополнение к этому используются одно или два поршневых кольца, которые помещаются в очень точно обработанное “ступенчатое отверстие”. В отличие от поршневых колец внутри цилиндров двигателя, эти поршневые кольца не двигаются. В процессе сборки поршневые кольца сжимаются, и как только они правильно расположены, поршневое кольцо никогда не меняет своего положения.

Естественной особенностью любого поршневого кольца является то, что оно никогда не может быть 100% - ным уплотнением, потому что на двух концах должен быть рабочий зазор, а также зазоры по всему прямоугольному сечению кольца. Однако в турбонаддуве эта естественная особенность применяется с пользой, поскольку часть выхлопных газов высокого давления из впускного отверстия турбины проходит за головкой колеса турбины, обеспечивая очень эффективное уплотнение под давлением вокруг поршневого кольца, чтобы предотвратить выход масла из центрального корпуса. Плотно контролируемые зазоры поршневых колец позволяют очень небольшому потоку выхлопных газов проходить из корпуса турбины в центральный корпус, что еще больше помогает удерживать масло там, где оно должно быть. На некоторых турбинах мы можем использовать выпускные отверстия в тепловом кожухе для дальнейшего увеличения давления в области поршневого кольца.

Система Торцевого уплотнения Турбины

 

Система Торцевого Уплотнения Компрессора 

На конце компрессора система уплотнения более сложна, и существует множество различных конструкций для работы с конкретными моделями турбонаддува и приложениями.

Система Торцевого Уплотнения Компрессора  

Система торцевого уплотнения компрессора Garrett Motion

 

Когда масло заканчивает свою работу в подшипнике цапфы, оно выливается и выбрасывается наружу под действием центробежной силы задней поверхностью упорного хомута, в то время как масло из упорного подшипника также выбрасывается наружу вращающимся упорным хомутом, где оно снова падает под действием силы тяжести, чтобы быть собранным сливом масла. Упорный хомут может быть простым диском или комбинированным упорным хомутом, включающим масляно-воздушный сепаратор и упорную прокладку, включающую одно, два или даже три поршневых кольца, в зависимости от применения турбонаддува.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.