Сокращение объема двигателя

dvigatel Статья на NBC News описывает новую тенденцию, которая отмечается теперь даже в США. Нет никаких сомнений, что объем двигателей американских автомобилей сокращается.

Субкомпакт-класс значительно вырос за последние годы. Но это не единственное проявление: сегодня потребитель не хочет жертвовать размером салона своего авто. Для этого необязательно делать большой автомобиль: достаточно просто уменьшить размеры двигателя.

Далее в статье приводятся факты, доказывающие, что небольшие по размеру современные двигателя ничуть не уступают в мощности своим более крупным аналогам благодаря современным технологиям, включая постоянно эволюционирующие системы турбонаддува.

Согласно прогнозам NBC News турбокомпрессоры будут установлены на 36 млн. автомобилях по всему миру в 2017 году, что на 40% больше, чем в 2011 году.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.