Технология E-Turbo от Garrett помогает проекту EU PHOENICE достичь нового уровня энергетической эффективности гибридных автомобилей

Революционная и отмеченная наградами технология E-Turbo от Garrett Motion помогает проекту Европейского союза, направленному на пересмотр показателей расхода топлива и выбросов двигателей внутреннего сгорания. Проект PHOENICE, который стартовал в 2021 году и объединяет восемь мировых лидеров автомобильной промышленности, только что достиг важной вехи: в настоящее время тестируется прототип газового двигателя с двойным разбавлением.

Программа PHOENICE рассчитана до 2024 года и направлена на максимальное повышение топливной эффективности и потенциала снижения выбросов для гибридных транспортных средств в реальных условиях вождения. Партнеры сотрудничают над внедрением инноваций в области рекуперации отработанного тепла, последующей обработки, регулируемого приведения в действие клапанов, впрыска топлива под высоким давлением, степеней сжатия, рециркуляции выхлопных газов и терморегулирования для достижения поставленной цели по повышению КПД двигателя на 47%.

Чтобы проверить результаты этих новых функций для калибровки в установившемся режиме, для первого стендового испытания двигателя были определены шесть типичных рабочих точек, охватывающих частоту вращения двигателя на льду (об/мин) и среднее эффективное давление в тормозной системе. Для прототипа двигателя компания Garrett представила инновационную турбину E-Turbo с регулируемым соплом в паре с новой выхлопной линией прототипа.

В E-Turbo встроен высокоскоростной электродвигатель (> 200 тыс. об/мин) непосредственно на валу турбонаддува между компрессором и турбиной, приводимый в действие и управляемый собственным инвертором Garrett. Мощные алгоритмы переключают фазные токи на частотах до 30 кГц, обеспечивая почти мгновенный отклик (<1 с).

В ходе текущего калибровочного испытания двигателя в установившемся режиме технология обеспечивает аэродинамическую гибкость для оптимизации эффекта стратегии сгорания с двойным разбавлением, которая использует преимущества рециркуляции выхлопных газов и избыточного воздуха (lean). В то же время подшипники с низким коэффициентом трения обеспечивают низкую скорость вращения турбонаддува при холодном запуске, обеспечивая более быстрый прогрев системы доочистки выхлопных газов.

В соответствии с рабочими планами PHOENICE был создан дополнительный прототип двигателя для временной калибровки.

Отмеченная наградами инновация Garrett E-Turbo, разработанная инженерами Центра передового опыта компании в области электрификации, является значительным технологическим достижением в области электрификации гибридных силовых агрегатов. Таким образом, он уэе сейчас пользуется спросом у автопроизводителей как средство повышения топливной экономичности и соответствия требованиям по выбросам без каких-либо компромиссов в производительности.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии