Ти Джей Хант из YouTube Построил дрифтерную машину Nissan 350Z мощностью более 500 л.с. Garrett с турбонаддувом и двигателем 2JZ

Двигатель Toyota 2JZ с турбонаддувом Garrett доводит до совершенства дрифт-автомобиль Nissan 350Z 2006 года выпуска, созданный Ти Джеем Хантом из YouTube.

Один из первых автомобилей в его автопарке Hunt & Co., Ти Джей Хант купил его на развале и начал собирать его, чтобы показать в своих видеороликах на YouTube, еще в 2016 году. После кучи доработок он получил дрифт-кар мощностью более 500 лошадиных сил, оснащенный двигателем Toyota 2JZ и турбонаддувом Garrett.

Начиная с незначительных модернизаций и постепенно переходя к более существенным изменениям, с годами 350Z Ханта подвергся «пересадке сердца», чтобы заменить свой заводской 3,5-литровый двигатель Nissan VQ35DE V6 на мощную рядную силовую установку Toyota 2JZ-GTE VVTi.6. Коробка передач также была заменена на сверхсовременную секвентальную шестиступенчатую коробку передач Samsonas.

Зная способность двигателя 2JZ выдавать отличную мощность и его общую долговечность, которая пригодится, когда Хант доведет его до предела, он соединил его с турбонагнетателем Garrett GTX3576R Gen II. Идеальный выбор для двигателей объемом от 2,0 до 4,5 литров и мощностью до 750 лошадиных сил! Аэродинамика Garrett turbo с шарикоподшипниками средней рамы обеспечивает увеличенный диапазон лошадиных сил и оказалась идеальным выбором для силовой установки Ханта.

В предвкушении того, что эта комбинация действительно может сделать, Хант поставил шасси Nissan Z33 и отправился в магазин всемирно известного японского автопроизводителя, известного как калифорнийский магазин A'Pexi. Там, после некоторых последних бак с 91-октановым числом топлива был слит и заменен на E85, прежде чем ступицы задних колес были прикручены болтами к динамо-машине.

Форсированный 350Z работал хорошо, и кривая мощности продолжала расти и расти, поскольку установленный сзади радиатор с сердечником CSF и промежуточным охладителем спереди поддерживали стабильную температуру по всем направлениям. Аналогичным образом, турбина Garrett справилась со своей задачей сверх всяких ожиданий, обеспечив быструю катушку и низкий крутящий момент. К концу испытаний автомобиль развил максимальную мощность в 564 лошадиных силы и 528 крутящего момента.

Весьма удовлетворенный, Хант уделил внимание каждой детали внешнего вида Nissan 350Z, чтобы он стал достойным внимания в Instagram. От рулевого колеса Sparco до цифровой приборной панели AEM CD-7 и даже окрашенного каркаса рулона - ни одна деталь не была упущена из виду. Заняв центральное место на выставке SEMA в 2021 году, Хант представил последний образ Nissan с со вкусом подобранной винтажной ливреей Valvoline и стильными белыми колесными дисками HRE в тон.

Проект, созданный исключительно для дрифтинга и развлечения зрителей YouTube, Nissan 350Z Ти Джея Ханта 2006 года выпуска превратился из развалины в красавчика и в итоге развил намного больше лошадиных сил, чем обычно, благодаря новому двигателю Toyota 2JZ и турбонаддуву Garrett GTX3576R Gen II.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Nissan 350Z 2006 ГОДА ВЫПУСКА

ДВИГАТЕЛЬ: Toyota 2JZ-GTE VVTi

ТУРБО: Турбокомпрессор Garrett GTX3576R Gen II

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: шестиступенчатая последовательная коробка передач Samsonas

МОЩНОСТЬ: 564

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: дрифта

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии