Турбина IHI для тюнига SUBARU IMPREZA WRX STI

 

Особенности:

Поворотный регулируемый актаутор вестгейта

Установка на болтах

Не снабжается прокладками

Требует модификации двигателя и сопряженных узлов

 

Турбина IHI для тюнига SUBARU IMPREZA WRX STI

Требования:

МОДЕЛЬ
WRX STI (VAB)

ДВИГАТЕЛЬ
EJ20 (2,0 Л)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СТОКОВАЯ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
СТОКОВАЯ

МОДИФИКАЦИЯ
КОЛЛЕКТОР и ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА (низко- и среднескоростной усиленный тип), ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, РЕГУЛЯТОР НАДДУВА и т. д.

Примечание
Результаты являются примерными. Полностью идентичный результат не гарантирован.

 

 

РЕГУЛИРОВКА

1. Привод
Если выбранный вами турбокомпрессор имеет регулируемый актуатор, пожалуйста, используйте точный датчик наддува и убедитесь, что при его регулировке гайки актуатора затянуты.
2. Контроль давления наддува
Для управления давлением наддува необходимо отдельно использовать регулятор наддува для вторичного рынка.
В случае гоночного использования:
Если фактическое давление наддува будет увеличено достаточно сильно, хотя и с помощью регулятора наддува, то это будет вызвано тем, что объем потока выхлопных газов превышает пропускную способность вестгейта, и необходимо поддерживать обратное давление с помощью выхлопных труб меньшего размера или установить дополнительную систему вестгейта.
3. Параметры управления двигателем
Если автомобиль изначально рекомендуется заправлять обычным бензином, пожалуйста, используйте премиальный бензин при регулировке времени зажигания, чтобы избежать удара в двигателе, вызванного детонацией топливной смеси.

ВНИМАНИЕ

Указанные методы направлены на усиление двигателя сверх заводской нормы и могут привести к быстрому износу двигателя и других узлов. IHI Turbo не несет никакой ответственности за любой ущерб или убытки, причиненные в результате применения указанного продукта. Инструкция по установке для каждого турбокомпрессора не входит в комплект поставки турбокомпрессора. Установка изделия должна выполняться лицом, обладающим соответствующей квалификацией и знаниями, с соблюдением условий, описанных в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.