Турбины для гибридных автомобилей

В электронных турбинах используется высокоскоростной электродвигатель, расположенный на валу турбонаддува, для более быстрой раскрутки компрессора и устранения задержек, что значительно повышает производительность двигателя в переходных режимах и крутящий момент двигателя низкого уровня. Новая технология обеспечивает большую мощность и более быструю реакцию при одновременном повышении эффективности двигателя.

Кроме того, E-Turbo может рекуперировать потраченную впустую энергию в качестве электрического генератора для непосредственного питания гибридного двигателя или подзарядки аккумулятора в определенных ситуациях вождения, что позволяет автопроизводителям проявлять большую гибкость при проектировании гибридных силовых агрегатов.

Крейг Балис, вице-президент и технический директор Garrett, заявляет: “Использование нашего 48-вольтового или 400-вольтового оборудования в электрифицированных гибридных силовых агрегатах, наиболее быстрорастущем сегменте мировой автомобильной промышленности, является эффективным решением для OEM-производителей для соблюдения строгих экологических стандартов и установления новых стандартов в производительности автомобилей. Благодаря интеграции нашего высокоскоростного электродвигателя собственной разработки, работающего со скоростью более 200 000 оборотов в минуту всего в нескольких дюймах от температуры выхлопных газов, превышающей 1000 ° C, мы можем обеспечить электрическое ускорение в экстремальных условиях, обеспечивая при этом рекуперацию энергии в электрической системе автомобиля ”.

Как было объявлено ранее, Garrett планирует начать серийное производство своего E-Turbo на новой современной, полностью специализированной и автоматизированной производственной линии, начиная с первого квартала 2022 года. Ожидается, что эта технология будет впервые внедрена в следующем году в гибридных автомобилях премиум-класса Mercedes-AMG. Garrett участвует во множестве других проектов электрификации с клиентами по всему миру как для легковых, так и для коммерческих автомобилей.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии