Турбины на любой автомобиль

turbokompressor 1В статье на MSN Autos рассказывается, что к 2050 году турбокомпрессоры окажутся единственной возможностью для США иметь автомобили со средним расходом топлива галлон топлива на 54,5 мили без существенного увеличения стоимости самого автомобиля.

Это говорит о том, что “Honeywell стоит за большей частью нововведений в топливной системе, которые мы можем видеть на современных автомобилях”.

Это фордовские двигатели EcoBoost V-6 engines в моделях «Explorer» и «Lincoln» с двойным турбированием; двигатели BMW V-8 в автомобилях 5,6,7 серии; небольшие турбины «Chevy Cruze» и «Sonic»; все дизельные двигатели Mercedes BlueTec; машины будущего «Dodge Dart» and «Fiat Abarth».”

Нужна турбины для БМВ, Мерседес или Форд?

Компания БР Турбо является официальным представителем компаний-производителей турбин и предлагает оригинальные турбины с гарантией 1 год! 

Чтобы подобрать турбину для своего автомобиля, просто перейдите в раздел каталога марки вашего автомобиля:

Турбины на Форд
Турбины на БМВ
Турбины на Мерседес  

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.