Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса

Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса предназначены для шоссейных коммерческих авто, сельскохозяйственной, строительной и карьерной техники, охватывая широкий спектр типов техники: легкие коммерческие автомобили, средние и тяжелые грузовики, горное оборудование, генераторные установки, локомотивы, катера и многое другое.

 

 

Диапазон двигателей

Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса

В то время как wastegate-турбины охватывают двигатели с объемом выше 1 л и ниже 64 л, турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса в основном ориентированы на двигатели объемом от 64 л до 110 л. С турбонаддувом типов GT12 до GT70 Garrett предлагает самый большой диапазон турбонаддувов для коммерческих двигателей на шоссе и вне шоссе.

 

Основные характеристики турбокомпрессоров с вестгейтом и турбокомпрессоров без механизма геометрии и байпаса

Основные характеристики турбокомпрессоров с вестгейтом и турбокомпрессоров без механизма геометрии и байпаса

Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса для шоссейных тягачей известны своим опытом работы в суровых условиях. Опираясь на многолетний опыт и проверенную конструкцию, они обеспечивают высокую надежность и долговечность, обеспечивая срок службы до 20 000 часов. Турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса в значительной степени зависят от настройки двигателя для поддержания приемлемых условий эксплуатации, в то время как wastegate-турбины обеспечивают большую гибкость в регулировании скорости турбонаддува путем выпуска избыточного давления выхлопных газов.

Для высокоциклических применений, таких как шахтные грузовики, турбины Garrett предполагают максимальную механическую прочность благодаря таким особенностям, как титановые компрессорные колеса, конструкция турбинных колес с длительным сроком службы, материалы и специальные процессы литья. Для нециклических применений, таких как генераторные установки, турбины Garrett предназначены для минимизации таких поломок, которые исторически создают проблемы этим двигателям, при этом особое внимание уделяется конструкции подшипников, управлению маслом и тяговым свойствам.

Новые правила выбросов и экономические факторы также добавляют требований к турбонагнетателям в разных сегментах; поддержание производительности в условиях большой высоты и повышение топливной эффективности.

Благодаря усовершенствованным аэродинамическим конструкциям инженеры Garrett могут обеспечить и производительность, и экономичность без ущерба для надежности. Основные преимущества включают в себя:

 

КОЛЕСА ТУРБИНЫ С НИЗКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ

устраните основную причину поломки турбокомпрессора с помощью особого процесса проектирования и литья

 

УНИКАЛЬНАЯ ПОДШИПНИКОВАЯ СИСТЕМА

с цельным картриджем, предназначенная для предотвращения поломок

 

ТИТАНОВЫЕ КОЛЕСА КОМПРЕССОРА

обеспечивают повышение механической прочности

 

ПОВЫШЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

в широком рабочем диапазоне для применения с различной скоростью

 

ГИБКОСТЬ МОНТАЖА И УПАКОВКИ

в различных областях применения двигателей

 

С момента запуска характеристики турбокомпрессоров с вестгейтом и турбокомпрессоров без механизма геометрии и байпаса инженеры Garrett добились значительных улучшений в области производительности и долговечности турбокомпрессоров благодаря достижениям в аэродинамике и подшипниковых системах. Инженеры Garrett ускоряют свои разработки в области аэродинамики, чтобы еще больше повысить коэффициент давления и эффективность, а также в подшипниковых системах для дальнейшего снижения механических потерь.

Wastegate-турбонагнетатель получит более широкое применение за счет электрических приводов вместо традиционной системы давления для дальнейшего улучшения управляемости функции выпуска избыточного давления, позволяющей, например, открывать положение при холодном запуске или работе с частичной нагрузкой. Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией также используют технологию шарикоподшипников для дальнейшего снижения механических повреждений подшипниковой системы для повышения топливной эффективности и производительности.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии