Технологий турбонаддува для бензиновых двигателей

dvigatelAutomobile World сообщает, что Honeywell открывает производство бензиновых турбонагнетателей второго поколения, которые на 30% легче и на 30% компактнее, нежели турбины предыдущего поколения. Эти турбины будут устанавливаться на такие двигатели, как 1,4-литровый Ecotec GM на Chevrolet Cruze Eco в США, 1,6-литровый двигатель BMW в Европе и 1,4-литровый двигатель FIAT GAC в Китае.

Турбокомпрессоры для этих автомобилей есть в нашем каталоге:

Каталог турбин на Chevrolet
Каталог турбин на BMW
Каталог турбин на FIAT

В своей статье Крейг Балис, вице-президент отдела разработок Honeywell заявляет, что «компания ставит своей целью вывести производительность двигателя на новый уровень и в то же время соблюсти все условия, которые ставятся нашими клиентами».

bmw

В статье также дается описание последних технологий Garrett, таких как DualBoost и Roto-Pass. Сообщается, что первый турбокомпрессор, созданный с применением технологии DualBoost, будет готов через 3 года.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.