Турбонагнетатели Garrett Boost | Клубная линия

Турбонагнетатели клубной линейки Garrett Boos разработаны для двигателей небольших объемов, включая таковые для мотоспорта, личные плавсредства и автомобили. Эти турбонагнетатели оснащены корпусами с внутренним вестгейтом и вращающимися группами подшипников скольжения. Кованые, полностью обработанные колеса компрессора могут поддерживать мощность от 200 до 350 лошадиных сил при объеме двигателя от 0,4 л до 2,5 л. 

Первые две цифры указывают размер турбокомпрессора. Чем больше число, тем больше колесо турбины. Цифры, следующие за черточкой, указывают на максимальную потенциальную мощность. Существует 4 турбонагнетателя линейки Club с различными размерами индуктора компрессора и диапазонами мощности: GBC14-200, GBC17-250, GBC20-300 и GBC22-350. GBC17, 20, 22 являются взаимозаменяемыми для использования в качестве этапов модернизации. 

Точеные, полностью обработанные колеса компрессора предлагаются в размерах индуктора 34 мм, 36 мм, 39 мм и 44 мм. Они могут поддерживать от 200 до 350 лошадиных сил. Центральный корпус с масляным охлаждением оснащен роторной группой подшипников скольжения последнего поколения. Турбонагнетатели линейки Club полностью собраны с корпусом турбины с внутренним отводом. Специалисты Garrett откалибруют привод для достижения оптимальной производительности, устраняя необходимость в регулировке.  

Турбонагнетатели линейки Club калибруются с приводом 0,5 бар. Приводы с более высокими настройками давления (1,0, 1,5 бар) доступны для индивидуальной покупки.

Особенности

  • GBC 17, 20 и 22 являются взаимозаменяемыми по контуру
  • мощность 150-350 лошадиных сил
  • Встроенный узел вестгейт с калиброванным приводом
  • Колесо компрессора из заготовки с удлиненным наконечником для повышения коэффициента давления
  • Компрессор GTX Gen II aero с современным колесом
  • Материал колеса турбины Инконель
  • Материал корпуса турбины из ковкого чугуна (simo+)
  • Подшипники скольжения последнего поколения
  • 360-градусный упорный подшипник
  • Центральный корпус с масляным охлаждением
  • Порт сигнала усиления с установленным штекером
  • Предназначен для использования с существующими актуаторами 480009

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии