Турбокомпрессоры BorgWarner для новых Mercedes Benz

borg warner_71_logo BorgWarner представляет свою новейшую технологию турбонаддува, предназначенную для использования на средних грузовиках Mercedes Benz. Эти грузовики первыми среди коммерческих авто добились соответствия стандартам Euro VI.

Речь идет о двигателях серии 900, а именно OM 934 и OM 936, которые используются разным образом, например, в среднетоннажных грузовиках или городских автобусах.

Двигатель оснащен новейшей системой турбонаддува Bseries, адаптированной под стандартные выходы питания. Двухступенная система турбокомпрессоров позволяет двигателю значительно сократить выбросы и повысить мощность двигателя.

«Согласно действующим стандартам, выбросы оксидов азота сокращены на 80%», – заявляет Пит Копур, президент и генеральный менеджер BorgWarner по коммерческих дизельным автомобилям. «Наши высокоэффективные турбокомпрессоры представляют собой самые новейшие силовые агрегаты для любого применения».

Новые грузовики средней грузоподъемности Mercedes-Benz имеют 5.1-литровый двигатель OM 934 или 7.7-литровый четырехцилиндровый двигатель OM 936 с диапазоном мощности от 156 л.с. до 354 л.с.

Оба двигателя оснащаются турбокомпрессором BorgWarner серии B. Эта серия отличается колесом турбокомпрессора, выполненным из титанового сплава и электроприводы вестгейта. Части выпускного коллектора встроены в корпус турбины для лучшей термодинамики, небольшие размеры и простая установка на двигатель являются дополнительными преимуществами этих турбокомпрессоров.  

Нужна турбина на Мерседес?

Наша компания являеться официальным поставщиком оригинальных турбоокомпрессоров для всех моделей Мерседес. 

Чтобы подобрать и заказать турбину для своего автомобиля, перейдите в каталог турбокомпрессоров на Мерседес

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.