В США требуют от правительства более нейтральной политики в области автомобилестроения

дизельный турбо двигательСторонники дизельных двигателей в США требуют от правительства более нейтральной политики в области технологий автомобилестроения.

Новостные журналы, такие как The New York Times Wheels Blog, The Hill, Detroit News и некоторые другие оживленно обсуждают петицию, опубликованную американской Коалицией сторонников усовершенствованных дизельных двигателей. В документе, авторство которого приписывается Norman Y. Mineta (министр транспорта в правительстве Джорджа Буша-младшего до 2006 года), выдвинуты требования по обеспечению более нейтральной политики в области технологий автомобилестроения.

Члены коалиции заявляют, что некоторые бензиновые и дизельные двигатели, оснащённые турбонаддувом, могут быть не менее энергоэффективными, нежели любые другие, и потому возражают против стимуляции федерального правительства и правительств штатов разработок электрических транспортных средств, в то время как производители дизельных двигателей не имею такой поддержки.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.