Каталог турбин CT26 (Toyota)

В таблице представлен каталог турбокомпресосров типа CT26 (от производителя Toyota

Если турбины на ваш автомобиль нет в магазине, то вы можете подать заявку на подбор турбины специалистом компании и заказать её прямо с нашего склада:

Заказать подбор турбины

Каталог турбин Toyota CT26 по маркам и моделям авто:

Тип турбины Марка авто Модель авто Каталог всех турбин к этому автомобилю: Подходящие турбины к этому авто в нашем интернет-магазине
CT26 Toyota Landcruiser http://brturbo.ru/ves-katalog-turbin/katalog-turbin-toyota-landcruiser.html


Оплата, доставка, гарантии

Оплатить турбину можно переводом денег на счет компании БР Турбо или на карту компании. Наши реквизиты можете взять на этой странице.

Доставка турбокомпрессоров.

  • В Мосскве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону - Самовывоз, доставка курьером.
  • В остальных регионах России - доставка транспортной компанией, курьером по адресу проживания.

Гарантия - 12 месяцев. Гарантию предоставлет производитель турбокомпрессора. С условиями гарантии можно ознакомиться здесь.

Скидка 2000 руб на новую турбину CT26

Если у вас есть старая турбина от вашего автомобиля - приносите ее нам. После проверки специалистом и оценки ее повреждений мы опрееделим для вас сумму скидки. Гарантированно вы получите скидку от 1000 до 2000 руб.

Подробности спрашивайте у наших менеджеров по бесплатному телефону - 8 (800) 77-55-684

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.