Турбина GT1549

Ниже представлен список марок и моделей автомобилей, на которых используются турбины типа GT1549.

Обратите внимание!

Маркировка GT 1549 означает тип турбокомпрессора (его принадлежность к группе турбин, объединенных по общей характеристике), а не маркировку определенной турбины. Подобрать турбину к конкретной модели авто по типу невозможно! Для этого необходимо использовать кросс или оригинальный номер турбины.

Если турбины на ваш автомобиль нет в магазине, то вы можете подать заявку на подбор турбины специалистом компании и заказать её прямо с нашего склада:

Заказать подбор турбины 
 

Каталог авто к которым подходит турбокомпрессор Garrett GT1549:

Тип турбины Марка авто Модель авто Каталог всех турбин к этому автомобилю: Подходящие турбины к этому авто в нашем интернет-магазине
GT1549 Rover MG http://brturbo.ru/ves-katalog-turbin/katalog-turbin-rover-mg.html -

 

Гарантия, доставка, оплата

Гарантия на турбины, ремонтные комплекты, прокладки предоставляется исключительно заводом изготовителем детали. Гарантия на турбины составляет 12 месяцев. С условиями гарантии можно ознакомиться в этом документе.

Доставка товара предусмотрина 3-мя способами: доставка курьером, самовывоз с насшего склада, доставка почтовой компанией.

Оплата товара предусмотрена 2-мя способами: банковский перевод на счет компании или перевод средств на банковскую карту компании. 

Бесплатная консультация специалистов и контактные данные

Обратиться за помощью или получить бессплатную консультацию можно по бессплатному номеру: 8 (800) 77-55-684 (круглосуточно!). 

Также можно обратиться в онлайн режиме, используя форму онлайн консультанта, которая находится в правом нижнем углу сайта.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.