Каталог турбин Audi 80

Компания БР Турбо предлагает оригинальные турбины на Ауди 80 Б2, Б3, Б4 и других модификаций 1990-2015 годов выпуска с доставкой по Москве и России. Гарантия - 1 год. Если нужного турбокомпрессора нет в наличии, то вы можете заказать турбину для Audi 80 для двигателя с объемом: 1,6, 1,8, 1,9 TDI (бензин или дизель) под заказ. Действует постоянная скидка, которая позволит вам сэкономить до 2500 рублей и приобрести турбину по самой выгодной цене!
Консультация по телефону - 8 (800) 77-55-684 (круглосуточно и без выходных). Обращайтесь! 

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.9 D TD 75 AAZ 1994 - 1995 028145701R BorgWarner K03 53039880003
1.9 D TDi B4 90 IZ 1992 - 1993 028145703D GarrettTB02 454001-0001E
1.9 D TDi B4 90 IZ 1993 - 1995 028145701T Garrett GT15 454082-5002

Как подобрать турбину по таблице?

  • В таблице ниже найдите строку, которая соответствует техническим характеристикам вашей Ауди 80.
  • В столбце «Заводская модель» найдите номер, соответствующий данным характеристикам.
  • Нажмите по данному номеру.
  • Вы будете перенаправлены в наш интернет-магазин, где сможете купить турбину, а также заказать индивидуальную, бесплатную консультанцию по этой турбине.

Также вы можете проконсультироваться у наших специалистов и задать им свои вопросы, воспользовавшись онлайн консультантом на нашем сайте.

Турбины для Ауди 80 в нашем новом магазине турбин!

Рекомендуем вам ознакомиться с более широким ассортиментов турбокомпрессоров для автомобиля ауди 80 в нашем новом интернет-магазине турбин.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.