Каталог турбин на БМВ Х3

Компания БР Турбо предлагает оригинальные  турбины на bmw x3 дизель и бензин, а также для e83 и других модификаций по самым низким ценам с доставкой в Москве и по России.

Найдите строку в таблице ниже, которая максимально соответствует известным вам характеристикам вашего BMW X3. В столбце «Заводская модель» вы узнаете номер турбины, которая подходит для вашего авто.

Нажмите на ссылку с номером турбины, вы будете перенаправлены в соответствующий раздел нашего интернет-магазина, где сможете приобрести данный турбокомпрессор и задать любые вопросы нашим специалистам, касательно данного товара.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Выберете турбину из списка:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.0 D 2.0d 147 M47N204D4 2004 - 2007 7794021K10 Garrett GTB17V VNT 762965-5017
2.0 D xDrive18d 174 N47 OL / N47 2009 - 7797781 Mitsubishi TF035V VNT 49135-05895
3.0 D 3.0d 201 M57 TU 2001 - 7790328K08 Garrett GT22V VNT 728989-5018
3.0 D xDrive30d 214 M57 TU2 2005 - 7796315L11 Garrett GT22V VNT 758353-5024

Возникли вопросы?

Если у вас возникли трудности с подбором турбин, вы не нашли характеристик своего авто в таблице, вы не помните тех. характеристик своего авто или у вас возникли какие-либо другие вопросы - напишите нам в онлайн консультанте (форма в нижнем правом углу всех страниц сайта).

Или позвоните нам по любому из удобных вам телефонов: +7 (812) 703-35-63; +7 (495) 784-66-48; +7 (343) 357-31-06; +7 (863) 227-60-83; +7 (904) 904-09-06.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.