Турбокомпрессоры на Шевроле Каптива

В этом каталоге представлены турбины на Шевроле Каптива для модификаций с дизельным двигателем, объемом 2,0 литра (дизель), в период выпуска с 2007 по 2011 год.

Чтобы заказать подбор турбины, нажмите на кнопку «Заказать турбину» и введите характеристики вашего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать турбину

Чтобы подобрать турбокомпрессор на Шевроле Каптива самостоятельно, вы можете воспользоваться таблицей соответствия характеристик авто с номером турбины или воспользоваться нашим интернет-магазинов.

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.0 D VCDi 148 Z20S 2007 - 2011 -   Garrett GTB15V

Получите скидку до 2000 рублей!

Чтобы получить скидку на турбокомпрессор, принесите нам свою старую турбину. Наш специалист проверит ее и оценит степень повреждений турбокомпрессора. В зависимости от состояния турбокомпрессора

Гарантия, оплата, доставка

  • Гарантия на все турбокомпрессоры 1 год. Более подробно с условиями гарантии можно ознакомиться в этом документе.
  • Оплата товара доступна несколькими способами: банковский перевод на счет компании, перевод средств на банковскую карту компании.
  • Доставка: самостоятельный вывоз со склада компании, доставка курьером, доставка транспортной компанией.

Телефоны для заказа турбины и консультации у специалиста

Москва:

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Н. Новгород

Тел./факс.: +7 (495) 784-66-48

Тел.: +7 (812) 703-35-63

Тел.: +7 (928) 229-05-80

Тел.: +7 (904) 904-09-06

Моб.: +7-916-296-33-57

Тел./факс.: +7 (812) 371-35-77

Тел.: +7 (863) 227-60-83

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.