Каталог турбин для Ситроен

В нашем каталоге вы можете подобрать и заказать турбину на ситроен любой модели и модификации, выпущеной в период 1993 - 2014 года.

Как подобрать турбину для Ситроен в нашем каталоге?

  • Выберете модель своего автомобиля в таблице и перейдите в её каталог.
  • В таблице, на странице модели, найдите строку с характеристиками своего автомобиля (объем двигателя, тип топлива, год выпуска, количество л.с.)
  • В последней ячейке этой строки указан номер турбокомпрессора, установленного на вашем автомобиле.
  • Сообщите этот номер нашему менеджеру в онлайн косультанте, по телефону или отправьте заявку. 

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Выберете модель своего автомобиля Citroen:

Berlingo [3] C4 Grand Picasso [2] DS3 [1] Xantia [6]
C1 [1] C4 Picasso [5] DS4 [1] Xantia Activa [1]
C2 [2] C5 [8] Nemo [1] XM [1]
C3 [5] C6 [4] Relay [7] Xsara [4]
C3 Picasso [2] C8 [3] Synergie [4] Xsara Picasso [2]
C4 [5] Dispatch [6]

 

Гарантия, оплата и доставка

  • Гарантия на турбины для ситроен предоставляется заводом производителем и составляет 1 год. Условия гарантии.
  • Оплата товара - переводом на карту или насчет компании БР Турбо;
  • Доставка: курьером по адресу проживания, самовывоз с нашего склада, доставка транспортной компанией в любое отделение почты в вашем городе.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.