Каталог турбокомпрессоров для Фиат Купе

Наша компания предлагает турбины на Фиат Купе всех модификаций, которые были выпущены в период с 1996 по 2001 год

Как подобрать турбину для Fiat Coupe?

  • В таблице с параметрами моделей фиат купе, найдите строку с характеристиками своей модели автомобиля
  • В последней ячейке «Заводская модель» указан номер турбины, подходящей для вашего фиата.
  • Сообщите этот номер нашим менеджерам: по телефону, в онлайн консультанте или отправив запрос на подбор турбины.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Каталог турбин для Фиат купе:

ДвигательTrimМощностьГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.0P 2.0i 220 1996 - 2001 46419629   Garrett TB28
454154-5001

Скидка 2000 рублей на новую турбину для Фиат Купе!

Есть старая, сломанная турбина от своего фиат купе? Приносите её нам и получите скидку на новую турбину от 1000 до 2000 рублей!

  • Наш специалист проверит вашу турбину и определит степень повреждений. 
  • На основе экспертной оценки мы сформируем для вас размер компенсации за старую турбину
  • В зависимости от степени повреждений вы гарантировано получите от 1000 до 2000 рублей скидки на новую турбину для вашего автомобиля!

Гарантия, доставка и оплата турбины

Гарантия на все турбокомпрессоры составляет 12 мес. С условиями гарантии можете ознакомиться в этом документе

Оплата - перевод на карту компании или на банковский счет компании. Реквизиты

Доставка - курьерской службой, самовывоз со склада нашей компании, доставка почтой в одно из отделений в вашем городе

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.