Каталог турбин Fiat Iveco Daily

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.3 D II TD 110 F1A 2002 - 504014911 BorgWarner K03 53039880066
2.3 D III TD 115 F1A 2006 - 2010 504136783 BorgWarner K03 53039880114
2.3 D HPI 116 F1A0481M/F1AE0481B/F1AE0481GA 2006 - 2010 504154738 BorgWarner K03 53039880078
2.3 D 135 F1A 2005 - 2006 504154739 BorgWarner K03
53039880102
2.3 D 135 F1A 2006 - 2010 504203413 Garrett GTA17V VNT 769040-5001
2.5 D TC 103 8140.27.2700/2870 1989 - 1996 99431083 Garrett TB25 466974-5010
2.5 D 115 8140.47.2700/2785/3711 1990 - 1996 99431084 Garrett TB25 466974-0009
2.8 D II TC 103 8140.43.2600 1996 - 1999 99450704 Mitsubishi TF035 49135-05010
2.8 D III TD 104 8140.43S.4000 1996 - 1999 500358190 BorgWarner K03 53039880076
2.8 D III TD 104 8140.23 2003 - 2006 504071573 Garrett GT20 VNT 751578-5002
2.8 D Turbo 105 814063/814043S 1999 - 2003 500372213 Mitsubishi TD04 49377-07010
2.8 D II 115 8140.43.2600 1996 - 1999 99466793 Mitsubishi GT17 49135-05010
2.8 D III TD 125 8140.43C.4000 1999 - 2003 500335369 BorgWarner K03 53039880075
2.8 D III TD 125 8140.43 2003 - 2005 504071574 Garrett GT20 VNT 751578-5001
2.8 D III TD 125 8140.43S.4000 2003 - 2005 500372214 Mitsubishi TD04 49377-07000
2.8 D III 140 8140.43K.4000 2003 - 2005 500379251 Garrett GT22V VNT 751758-5001
3.0 D 143 F1C 2005 - 2006 504093025C Garrett GT22V VNT 753959-5005
3.0 D 166 F1CE0481A 2005 - 2006 504093025C Garrett GTA22V VNT 753959-5005
3.0 D 166 F1C 2006 - 504136806 Garrett GTA22V 762084-5002
3.0 D 170 F1AE0481H/F1CE0481H 2009 - 2012 504364177 Garrett GTB20V 796399-5004

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.